сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0003.01 Увлажнение офсетной печати

ТТ0003.01 Технические требования
к увлажняющим растворам офсетной печати

Универсальный концентрат - добавка для жесткой воды к увлажняющему раствору обеспечивает необходимое значение PН (5 - 5,5) и электропроводность увлажняющего раствора и применяется для традиционных и спиртовых систем увлажнения. Дозировка добавки для водных систем 2 -3 %, для спиртовых - 10 - 15 %.
ТТ 0003.01
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
.
Технические требования
к  увлажняющим растворам
(редакция 06.10.2008 г.)
 
Универсальный концентрат - добавка для жесткой воды к увлажняющему раствору SUPREME 250 (или другой аналог) обеспечивает необходимое значение PН (5 – 5,5) и электропроводность увлажняющего раствора и применяется для традиционных и спиртовых систем увлажнения. Дозировка добавки для водных систем 2 -3 %, для спиртовых – 10 – 15 %.
 
Способ применения в соответствии с ТУ:
1.      Добавьте 2 % концентрата увлажняющего раствора в воду.
2.      Проконтролируйте PН раствора. PH должен находиться в пределах 4,8-5,5%
3.      Если значение PН не попадает в пределы 4,8-5,5 долейте 1% концентрата.
4.      Повторно проконтролируйте значение PН.
 
Рекомендуемый способ применения для спиртовых системы увлажнения:
1.      Проверьте PH воды используемой для приготовления увлажняющего раствора (вода в типографии с малым показателем слабокислой среды 6-6,9 ед. зависит от времени года. Нейтральной считается PH=7,0 ед.);
2.      Добавьте по 10 грамм концентрата (1%) на каждый литр приготавливаемого увлажняющего раствора с интенсивным перемешиванием полученного раствора;
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2.      Слабокислый увлажняющий раствор PH более 5,5 ед. оказывает другие негативные последствия:
-        “омыление” (сероватый оттенок) печатной краски в связи с тем, что на валиках образуется состав “краска в воде” вместо требуемого “вода в краске” (известно, что красочный аппарат нормально работающей печатной машины содержит около 25% воды);
-        эмульгирование печатной краски и наслоение ее на валиках;
-        тенение пробелов печатной формы.
Следует отметить и положительное воздействие слабокислой среды увлажняющего раствора: улучшается закрепление печатной краски.
 
Из-за наличия в краске углеводородов при рециркуляции увлажняющего раствора уменьшается кислотность раствора (PH увеличивается). Поэтому необходимо контролировать PH ежедневно в начале первой смены каждого рабочего дня и поддерживать его в пределах нормы pH=4,8-5,5 ед.
 
 
 

Инженер технолог             __________________                           __________________

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Мотивация на языке результатов

Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат? Как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свою работу до конца, качественно и в срок? Рассмотрим на примерах фразы, мотивирующие персонал на достижение конечных конкретных результатов.

Это интересно!

РИ 60-002-12 Порядок хранения фотопленок

Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типогра-фии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию....

Домашнее задание

Материал для менеджеров по продажам...

Договор на изготовление полиграфической продукции

Образец договора ни изготовление полиграфической продукции...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения