сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0004.05 Хранение печатных красок

ТТ0004.05 Технические требования к хранению печатных красок
и обращения с ними

Печатная краска - это однородная смесь красящего вещества (красителей и пигментов), связующих (масел и смол) и некоторых добавок.
Печатные краски должны обладать определёнными печатными свойствами и отвечать ряду технологических требований
ТТ 0004.05
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

 
Технические требования к хранению печатных красок
и обращения с ними
 
 
Печатная краска - это однородная смесь красящего вещества (красителей и пигментов), связующих (масел и смол) и некоторых добавок.
Печатные краски должны обладать определёнными печатными свойствами и отвечать ряду технологических требований:
1.      Иметь высокую интенсивность, позволяющую печатать тонким слоем.
2.      Раскатываться и накатываться валиками и переходить на печатную форму, резинотканевую пластину, а затем на бумагу равномерным тонким слоем,
3.      Обеспечивать чёткое изображение на оттиске и не расплываться на бумаге.
4.      Иметь липкость, достаточную для переноса краски на оттиск, но не вызывать выщипывания поверхностного слоя бумаги.
5.      Иметь гидрофобные свойства, обеспечивающие минимальное эмульгирование краски с увлажняющим раствором.
6.      Прочно закрепляться на оттиске.
 
В процессе хранения краски могут менять свои структурно-механические свойства. Так, в зависимости от условий хранения краски могут загустевать, зарезиниваться и расслаиваться. В таком состоянии они не пригодны для печатания на офсетных печатных машинах. Для избежания потери печатно-технических свойств печатных красок необходимо соблюдать правила их хранения и обращения с ними:

1.      Краски в типографии должны храниться в специально оборудованных складских  помещениях, защищённых от атмосферных осадков. Помещения оборудуются принудительной вентиляцией. В них должна поддерживаться температура в пределах 5-25 градусов Цельсия. Обязательный перечень (лимитные, сверхлимитные остатки и суточные нормы расхода) красок утверждается отделом снабжения, совместно с отделом заказов. Заведующий складом и начальник отдела снабжения следят за лимитными остатками красок, и предпринимают действия по своевременному заказу, и недопущению снижения остатков минимального количества красок с учетом норм расходования и сроков их поставок.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

5.      Краску из банки необходимо брать пластиковым шпателем, для  краски каждого цвета должен быть специальный шпатель. После изъятия из банки необходимого количества краски ее закрывают крышкой. Запрещается хранить краску в открытой банке более 2-х часов. Использованные шпатели должны храниться в соответствующих закупоренных емкостях. В конце смены все шпатели следует очистить от остатков краски и вымыть.

6.      Смесевые (металлизированные, специализированные и др.) краски оставшиеся после выполнения заказа подлежат повторной консервации. Для этого поверхность краски разглаживают шпателем,  покрывают пергаментом, промасленной или восченной бумагой, вырезанной по контуру крышки, и распыляют консервант внутри банки. Без промедления, такая банка должна быть закупорена ровной крышкой, не допускающей вытекание краски и выветривание растворителей. На свободном поле боковой поверхности, рядом с основной этикеткой, должен быть наклеен новый ярлык с указанием даты, номера заказа, остатка краски в килограммах, отпечатанный фрагмент 100% плашки (размером не менее 10*10 мм), название печатной машины и подпись печатника (образец ярлыка приведен в приложении №1). Такая краска подлежит сдаче на склад по накладной, и хранению в отдельном месте. Перечень и количество хранящихся красок на складе издается отделом снабжения ежедневно, и передается в отдел заказов.

 
7.     

Не допускается для красок с повторной консервацией, а также для красок, которые были разбавлены при печати различными сиккативами и разбавителями, возврат остатков краски из красочного ящика в банку. Использованные краски подлежат сбору в отдельные банки, и последующей утилизации. Краски с повторной консервацией подлежат хранению не более ТРЕХ месяцев на складе, после этого срока они подлежат утилизации по акту, при текущей инвентаризации.
 
 
 

Инженер технолог                  _________________                 ___________________

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Алгоритм приема и оформлени заказа в типографии

Блок схема алгоритма приема и оформления заказа в типографии для передачи его в отдел допечатной подготовки и заказа материалов.

Это интересно!

Положение о коммерческой службе типографии

ПП-02.1-2013 Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, ...

Журнал Учета использования авто

0043_Журнал Учета использования авто...

Как бы я выбирал работу…

Материал для менеджеров по продажам типограии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения