сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0005.01 Производство коробок

ТТ0005.01 Технические требования
к разработке и подготовке к производству коробок,
заказ оснастки

Для разработки и освоения производства коробок установлены следующие требования к разработке, печати и изготовления коробки
ТТ 0005.01
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

.
Технические требования
к разработке и подготовке к производству коробок,
заказ оснастки
(редакция 10.04.2008 г.)
 
Для разработки и освоения производства коробок утвердить следующие требования к первому этапу разработки коробки:
1.      Дизайнер обязан разработать и утвердить эскиз контуров коробки по габаритным  размерам, указанным в конверте заказа в масштабе 1:1. Контуры коробки должны описывать сгибы, биговку, просечки, места нанесения клея, зоны отсутствия красочного слоя, выборочного лакирования, технических надписей и надпись изготовителя этой коробки (отпечатано в типографии ______________, адрес, телефон) и другие элементы, которые функционально необходимы для разработки будущего дизайна. В случае наличия штампа, запрещается разработка дизайна без наличия контуров коробки. Контуры коробки должны быть распечатаны и проверены на правильность вложенных размеров путем изготовления технологом из картона макета коробки в масштабе 1:1.
2.      Дополнительно на контурах коробки указываются метки перемычек в виде крестов на контуре в местах невидимой части собираемой коробки. Расстояние между перемычками не более 100 мм или минимум 1 перемычка на прямую часть реза.
3.      На эскизе контуров коробки должны быть указаны номер заказа, название элемента коробки (крышка или дно и т.д.), размеры коробки, максимальные размеры контура коробки. Размеры должны быть указаны в мм.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
4.      Изготовление оснастки определяется коммерческим директором, по факту оплаты заказчиком заказа, который сообщает главному инженеру необходимость оплаты счета за оснастку.
5.      Для изготовления дубликатов оснастки (оригинал оснастки не удовлетворяет качеству изготавливаемых изделий), начальник производства предварительно согласует с коммерческим директором, а затем сообщает главному инженеру необходимость оплаты счета за дубликат-оснастку.
6.      Полученная на склад оснастка подлежит нумерации в соответствие с присвоенным порядковым номером (на дне и торце) и подлежит учету на складе как оснастка.
7.      Работник, использующий оснастку, после выполнения заказа обязан фломастером с оборотной стороны оснастки написать номер заказа, дату выполнения, и общий тираж изготовленных изделий (количество вырубленных УПЛ).
8.      Контроль поступления и хранения оснастки возлагается на главного инженера.
 
 

          Инженер-технолог             ________________                 ________________

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Должностная инструкция маркетолога типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога типографии

Это интересно!

01_Что такое СМК в типографии

Обобщая различные определения, разработанные ISO (ГОСТ Р ИСО), можно сказать, что СМК - это система, созданная в типографии для постоянного формирования политики и целей в ...

Маркетинг на предприятии отрасли печати

Московский государственный университет печати Перлов В.И. Книга может быть полезена руководителям предприятий отрасли печати и специалистам, занимающимся вопросами маркетинговой ...

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения