сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0005.09 Упаковка

ТТ0005.09 Технические требования
к упаковке готовой продукции

Настоящие технические требования определяют порядок, технологию, методологию контроля и ответственность лиц, осуществляющих упаковку готовой продукции
ТТ 0005.09
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(____________________)
 
Технические требования
к упаковке готовой продукции
(редакция 05.05.2009 г.)
 
Настоящие технические требования определяют порядок, технологию, методологию контроля и ответственность лиц, осуществляющих упаковку готовой продукции.
 
Требования к продукции подлежащей упаковке
На основании сведений, записанных в конверте заказа, продукция подлежит порезке (обрезке или высечке). Допуск на линейные размеры определен в ТТ0005.05 «Технические требования к разрезке (порезке) печатной продукции …», который составляет +/-0,2 мм. Требования контроля качества этикеточной продукции приведены в технических условиях на этикетку ТТ0006.05 (ТУ9571-002-14350732-2006). Технические требования к брошюровочно-переплетным работам приведены в ТТ0005.07. Продукция, изготовленная с нарушениями, подлежит исправлению или размещению на складе брака с последующим выявлением виновных и ее списанию.
 
Особенности упаковки продукции связанной с определением веса
Продукция с выпуском партии более 1000 штук подлежит упаковке по весу, с простановкой в ярлыке на упаковке количества в штуках. Исключением упаковки по весу составляют сложные изделия, состоящие из нескольких листов. Такие изделия подлежат поштучному пересчету и упаковке, в не зависимости от количества в партии.
Упаковка по весу может быть заменена на упаковку с поштучным пересчетом, на основании решения коммерческого директора. Для таких заказов в расчетах стоимости заказов должна быть учтена операция «Поштучный пересчет» по действующим тарифам. На конверте заказов указывается в разделе особых требований надпись «Поштучный пересчет». Такие заказы подлежат упаковке со 100% поштучным пересчетом. Качество и количество в упаковке таких заказов должно контролироваться выборочно «Поштучным пересчетом» и сплошным контролем по весу. Вес контролируемых упаковок должен обеспечить соответствие количества обозначенного в ярлыке с точностью до + 0,1% от количества обозначенного на упаковке.
Для определения эталонного веса упаковываемых изделий необходимо пользоваться следующими требованиями:
1.      Вес эталона должен быть не менее 500 гр. при количестве изделий не менее 500 штук. Для изделий выполненных на бумаге толщиной более 0,4 мм (или плотностью более 300 гр./мм кв.)  количество изделий в эталоне устанавливается не менее чем 200 штук.
2.      Количество изделий в эталоне определяется из ряда цифр кратных 100.
3.      Количество изделий в эталоне должно быть равно количеству, которое  соответствует   высоте принятой пачки (или половинной высоте пачки).
4.      Вес эталона определяется расчетным путем, с округлением в большую сторону с точностью до грамма.
5.      Принятый вес эталона в граммах должен быть зафиксирован в конверте заказа напротив позиции упаковываемого изделия  для принятого количества изделий в эталоне. При упаковке изделий с тиражами более 20000 экз. необходимо проводить промежуточный контроль принятого веса эталона. Такую проверку производят после упаковки каждых 20000  изделий. При выявлении разницы количества предыдущего эталона с текущим более чем на +/- 1 изделие (при одинаковой массе) в качестве нового эталона принимается больший вес.  При обнаружении разницы в количестве более чем минус 0,5% от просчитанного количества в эталоне, предыдущая упакованная продукция должна пройти дополнительный количественный контроль упаковок с добавлением необходимого количества изделий в упаковку.
6.      Изделия, размещаемые в пачку, должны иметь вес равный эталону или вес, который больше веса эталона не более чем на вес одного изделия (или одной единицы младшего разряда весов).
Для изделий, которые упаковываются по весу ЗАПРЕЩЕНО использование бумаги в одной партии разных производителей, различных марок и плотностей.
 
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Кладовщик проверяет соответствие принятой и записанной продукции в накладной и после полной приемки ставит подпись в двух экземплярах накладных. Первый экземпляр остается на складе, второй сдается упаковщицей сменному мастеру.
После приемки готовой продукции на склад, таковая может быть отгружена по накладным «Отгрузка готовой продукции со склада». ЗАПРЕЩЕН отпуск заказчику продукции,  не сданной и не принятой на склад, или по документам с ненадлежащим оформлением. Полные требования по отгрузке готовой продукции приведены в ТТ0007.01 «Требования к отгрузке готовой продукции».
 
 

Инженер-технолог          ________________                 ___________________

 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Почем фунт качества?

Чем именно руководствуется заказчик при выборе типографию?

Это интересно!

Закон о техническом регулировании

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ...

Если бы менеджеры знали!

Распространенные заблужденя менеджеров по продажам при общении с клиентом...

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения