сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0005.12 Офсетные резины

ТТ0005.12 Организационно-технологические мероприятия по учету использования офсетных резин

Настоящий документ определяет требования к обеспечению печатных машин расходными офсетными резинами, правила выдачи, учета, расходования, и выявления причин преждевременного износа.
ТТ 0005.12
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
 
 
Организационно-технологические мероприятия по учету использования офсетных резин

 (редакция 23.12.2011 г.)

 

Настоящий документ определяет требования к обеспечению печатных машин расходными офсетными резинами, правила выдачи, учета, расходования, и выявления причин преждевременного износа.

 

1.     Обеспечения номенклатуры резин на складе

На складе, начальником отдела снабжения должен быть обеспечен обязательный набор, и минимальный остаток соответствующих типов офсетных резин, для каждой  печатной машины. Основанием для закупок является приказ директора о минимальных остатках расходных материалов. Эти остатки должны контролировать кладовщики и по мере расходования резин, заблаговременно сообщать в отдел снабжения об уменьшении запасов, меньше лимитных остатков. Механизмы поставок, сроки, учет и расходование со склада лежат на начальнике отдела снабжения.

При выдаче резины со склада по требованиям печатников, утвержденных начальником производства (сменным мастером) кладовщик в нижнем левом углу должен нанести с обратной стороны резины следующую запись - дату выдачи, номер печатной машины и фамилию печатника получающего резину. Кладовщик должен оформить соответствующие записи в расходных документах и выдать резину.

 

2.     Учет наработки резин на печатных машинах

Печатник получивший со склада офсетную резину обязан при установке на печатную машину, в первый раз, записать в левом нижнем углу на обратной стороне резины показания счетчика в момент установки.

Резина подлежит использованию на одноименных печатных работах. Под одноименными работами, понимаются печатные работы, в которых используются бумаги с одинаковым размером. Например: картон, меловка размером 310*470, или этикеточная бумага, самоклейка размером 360*520 мм или 350*500 мм. При установке резины должен обеспечиваться равномерный натиск по всей поверхности печатной формы, с достаточной натяжкой резины. Следует учесть, что после установки новой резины, через 1000-5000 краскопроходов, резину следует подтянуть.

Для классификации применяемой резины (по размеру запечатываемого поля) печатник должен проставить на лицевой стороне резины (или на металлической планке) в видимой части маркером размер запечатываемого поля. Разрешается переводить резину, используемую на больших форматах бумаги, для печати на меньших форматах. В этом случае проставляется на лицевой части резины новый формат запечатываемого материала. Перевод резины в обратную сторону возможен, только в случае незначительного изменения толщины резины, и отсутствия углублений на поверхности резины от краев меньшего формата запечатываемой бумаги.

В случае появления на резине дефектов (углублений), проявляющихся при печати на бумаге в виде проплешин, печатник должен восстановить поверхность резины с помощью соответствующих средств. При невозможности восстановления резины, такая резина подлежит замене, с составлением служебной записки печатником. В такой записке печатник должен указать словами дату составления, место расположения дефекта, его размеры, причины появления, а также указать дату получения этой резины со склада, и показания счетчика при первой установке резины. В качестве дополнительных сведений указывается текущее показание счетчика печатной машины. На самой резине маркером указывается дефектное место с лицевой стороны. В журнале делается уведомительная запись о выбраковке этой резины.

Служебная записка подлежит сдаче печатником в течение 24 часов после ее составления в отдел контроля качества для выяснения причин появления дефектов. На основании анализа  причини появления дефектов резины, заместитель директора по качеству обязан провести мероприятия,  которые позволят исключить причины вызывающие эти дефекты.

В конце каждого отчетного месяца бухгалтерия передает в отдел контроля качества список выданных со склада офсетных резин,  с указанием печатных машин. На основании этого списка зам. директора по качеству обязан представить отчет директору об использовании и причинах дефектов этих резин.

 
Инженер-технолог       _______________              _____________________

 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу 

 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

polygrafzakaz.ru - новый сервис заказа полиграфической продукции.

Быстро, просто, бесплатно!

Вы - заказчик, и Вам нужно напечатать каталоги, буклеты, этикетки, книги, листовки, упаковку и т.д.? Вам не нужно искать типографии - типография сама найдёт Вас. Заполните заявку на сайте, получите расчёты от типографий Вашего региона и выберите лучшее предложение!

Вы - типография, и у Вас есть потребность в заказах? Вступайте в Национальную Ассоциацию полиграфистов и получайте заказы первыми!

Как вступить в НАП

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Офсетная печать: рекомендаци и практика

В данном материале рассматриваются некоторые типичные проблемы, возникающие при офсетном способе печати, а также причины, которые могли привести к их возникновению, и возможные пути решения проблем.

Это интересно!

ТТ0004.06 Сроки хранения расходников

ТТ0004.06 Сроки хранения расходных материалов Утверждаются руководителем предприятия, и при инвентаризации подлежат списанию по Акту. Раздел Плёнки, пластины, печатные краски, ...

Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?...

Технология полиграфического производства

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает специалистов пройти переподготовку по направлениям: Технология полиграфического производства...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения