сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0006.04 Форматы набора книжной продукции

ТТ006.04 Форматы полос набора, рекомендуемые размеры раскладки и полей книжной продукции

В настоящем документе приведены размеры готовых изделий книжной продукции, а также размеры корешкового, головочного, переднего и нижнего полей.

 

ТТ 0006.04
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
 
ФОРМАТЫ ПОЛОС НАБОРА, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
РАСКЛАДКИ И ПОЛЕЙ В КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
(редакция 30.09.2008 г.)
 
_______________________Формат______________________    Раскладка         Размеры                                                                                         
бумаги для           бумаги для       издания       набора в мм        в корешке             полей
 печатания          для расчёта        в мм                                        и головке              в мм
     в см                  в см и доля       (после                                           в мм             
                                   листа           обрезки)
                                                            A*B                 C*D                     E;F                K;L;M;N
 
                                        ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ
 
 
 30 * 42    А4     60 * 84/8        205 * 287       175 * 252          22; 36         11;14;18;19
 30 * 42    А5     60 * 84/16      140 * 200       117 * 171           22; 32         11;12;17;17
 30 * 42    А6     60 * 84/32      100 * 140       81 * 117            18; 28          9;10;11;12
 
  
 31 * 47    А4     60 * 90/8        220 * 287       189 * 256          26; 36          13;14;18;19
 31 * 47    А5     60 * 90/16      140 * 215       117 * 184          22; 32          11;12;17;19
 31 * 47    А6     60 * 90/32      100 * 140        85 * 117           18; 28           9;10;13;13
 
 
где   E   - раскладка в корешке                         K   - корешковое поле *    
F   - раскладка в головке                                  L   - головочное поле
                                                                           M - переднее поле   
                                                                           N   - нижнее (хвостовое) поле
Примечания:
1.      При шитье скобой втачку и термоклеевом скреплении размер корешкового поля увеличивается на 5 мм.
2.      Для нестандартных форматов изданий форматы набора и вёрстки, размеры раскладки и полей согласовываются с заказчиком  в письменном виде.
3.       Размеры обложки для крытья брошюрных блоков содержащих форматы бумаг с меньшими размерами выбирать исходя из форматов брошюрных блоков с учётом толщины блока.
4.      Форматы А4, А5 и А6 приведены как условные размеры (не соотвествуют ГОСТ), и при переговорах с заказчиком должны уточняться соответствующими размерами в мм.
5.      Размеры с подчеркиванием изменены в сторону уменьшения в соответствии с требованиями «Размеры запечатываемого поля» ТТ0005.04.
 
 

Инженер технолог             __________________            ___________________

 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Лист регистрации поступления заказов

0010_Лист регистрации поступления заказов

Это интересно!

Система мотивации и план продаж для менеджеров по продажам в полиграфии

Какие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам?...

Отчет о ТМЦ

0102_Отчет о ТМЦ...

Должностная инструкция заместителя директора по экономике типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора по экономике и финансам типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения