сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТТ0007.01 Отгрузка готовой продукции

ТТ0007.01 Требования к отгрузке готовой продукции

Во исполнение приказа "Об утверждении правил отгрузки готовой продукции" установить следующие требования и правила к последовательности и формам утверждения документов на отгрузку готовой продукции
ТТ 0007.01
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

 
Требования к отгрузке готовой продукции
(редакция 26.12.2011 г.)
 
Во исполнение приказа № 2308 от 23.08.2005 г. «Об утверждении правил отгрузки готовой продукции» установить следующие требования и правила к последовательности и формам утверждения документов на отгрузку готовой продукции.
1. Для отгрузки готовой продукции менеджер обязан заблаговременно подготовить накладную «Отгрузка готовой продукции со склада» в 4-х экземплярах со следующими подписями:
- 1-й для бухгалтерии (подпись менеджера и коммерческого директора);
- 2-й для склада (подпись коммерческого директора, бухгалтера, кладовщика и заказчика);
-  3-й пропуск для охраны (подпись коммерческого директора, бухгалтера, кладовщика и охранника);
-  4-я копия для отдела заказов (подпись менеджера, коммерческого директора).
Подписи проставляются в накладных, на соответствующих стадиях оформления документов и при отпуске готовой продукции. При оформлении накладных в заказах, для которых необходимо оформление удостоверения качества, согласно «Списка заказчиков», в отдел контроля качества офис-менеджер передает требование к оформлению удостоверения качества. Для этого указывается номер заказа, номер позиции продукции в этом заказе и тираж. Полный перечень требований, по оформлению удостоверения качества приведены в ТТ0006.06 «Организационно-технологические требования оформления удостоверения качества». 
2. 1 - 3 экземпляры выдаются на руки заказчику, который оформляет в бухгалтерии счет-фактуру и накладную, при этом 1-й экземпляр остается в бухгалтерии, а 2-й и 3-й выдаются с подписями на руки заказчику для получения готовой продукции на складе. Заказчику выдается ранее оформленное удостоверение качества при получении оригиналов накладной и счет фактуры в бухгалтерии.
3. Заказчик получает на складе готовую продукцию, сдавая на склад 2-й экземпляр накладной. Кладовщик отмечает в ней фактическое количество выданной продукции, и расписывается в ней. Заказчик, получивший продукцию, расписывается в такой накладной в строке о получении. Помимо этого кладовщик проставляет подпись в 3-ем экземпляре-пропуске с указанием количества упаковок.
4. Для вывоза продукции с территории типографии заказчик сдает 3-й экземпляр накладной-пропуска охраннику, который обязан проверить количество отгруженной продукции, как по номенклатуре, так и по количеству грузовых мест по номерам заказа. После этого охранник проставляет в 3-ем экземпляре свою подпись и оставляет в папке пропусков на вывоз готовой продукции. В конце месяца эти экземпляры сдаются экономисту в архив.

В случае отгрузки продукции в нерабочее время (с 17.00 до 9.00 или в выходные дни) менеджер должен заблаговременно оформить 4 экземпляра накладных на отгрузку со склада, 2 счет-фактуры, 2 бухгалтерских накладных, 1 удостоверение качества собрать все подписи и организовать отпуск готовой продукции со склада или охраны. В этом случае должна быть оформлена, в обязательном порядке, доверенность со стороны заказчика на получение продукции.

 

Инженер-технолог                 ___________________                     _________________

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ГОСТ 5773-90 Форматы книг и журналов

Настоящий стандарт устанавливает форматы книжных и журнальных изданий, далее - “изданий“.
Стандарт не распространяется на форматы альбомов, атласов, книжек-игрушек, буклетов, факсимильных, библиофильских, нотных изданий, календарей, изданий, выпускаемых на экспорт, изданий, печатаемых на зарубежной базе, а также миниатюрных, уникальных и экспериментальных изданий.

Это интересно!

Один неверный шаг!

Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений?...

Рекомендации по работе с печатной машиной

Практические рекомендации...

Аудит типографии. К Вам пришла проверка инспекции по охране труда.

Инспекция труда может проверить любую типографию. В первую очередь это те, кто не нашел общий язык с собственными работниками. Ведь на жалобу инспекторы должны ответить в ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения