сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Литература полиграфии

Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку

В книге подробно рассмотрены проблемы, возникающие при верстке и макетировании различных проектов, от визиток до широкоформатных рекламных модулей. Описаны программы, использующиеся при выводе на печать текста, графики и изображений, даны рекомендации по передаче файлов в репроцентр. Подробно рассказывается о процессе векторизации изображений, о новом формате шрифтов ОреnТуре, об особенностях цифровой печати и печати переменных данных.

Литература полиграфии | 24.07.2012 |

Технологии печати

В книге «Технологии печати» Хайди Толивер-Нигро представлена подробная информация по офсетной, глубокой, флексографской, трафаретной, цифровой печати и другим темам.

Литература полиграфии | 23.07.2012 |

Справочник корректора и редактора

Редакционно-техническое оформление рукописи, вычитка, корректура
Под общей редакцией Л.Э.Мильчина

Литература полиграфии | 29.05.2012 |

Технологии издательско-полиграфической отрасли

Самая последняя и полная книга Фрэнка Романо по издательско-полиграфическому бизнесу, подготовленная специально для России.
Книга адресована полиграфистам, издателям, преподавателям вузов и колледжей.

Литература полиграфии | 17.05.2012 |

Справочник технолога-полиграфиста. Часть 6 брошюровочно-переплетные прцессы

Справочник является частью многотомного издания, первая часть которого «Наборные процессы» вышла в 1981 г. Он содержит комплекс систематизированных сведений по брошюровочно-переплетным процессам. Главы справочника построены по единому принципу: материалы (виды и расход), варианты технологических процессов и операций, методы контроля, организация рабочих мест, сведения об оборудовании. В приложении приведен словарь терминов, использованных в справочнике.

Литература полиграфии | 17.05.2012 |

Справочная книга технолога-полиграфиста

Перевод с немецкого С.И. Френкель А. Г. Эмдина
Издание представляет собой энциклопедический справочник, в котором изложены научные основы, технологические принципы и технические средства, на которых базируются современные про¬цессы полиграфического производства, а также представлены сведения о способах переработки применяемых в полиграфическом производстве материалов, о средствах контроля материалов и тех¬нологических процессов.
Рассмотрены применяемые в полиграфии материалы, процессы и методы изготовления печатных форм, процессы печатания, фи¬зико-химические основы печатного процесса, а также принципы построения секций машин различных типов и процессы обработки печатной продукции.
Справочник предназначен для инженеров и техников поли¬графического производства и смежных областей. Он может быть полезен студентам полиграфических учебных заведений.

Литература полиграфии | 13.01.2012 |

Технологические рекомендации по технологическим процессам полиграфического производства

Центр расходных материалов принял решение систематизировать накопившийся материал и выпустить серию технологических рекомендаций «Heidelberg – в помощь печатнику и технологу».

Литература полиграфии | 13.01.2012 |

Программы развития печатных СМИ России 2011-2015

Подготовлен рабочей группой при Совете по массовым коммуникациям при Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, руководитель рабочей группы — президент ЗАО «Издательство «Семь Дней»
Бирюков Д.В.

Литература полиграфии | 11.01.2012 |

Доклад Российская полиграфия 2011

Российская полиграфия - состояние, тенденции и перспективы развития

Литература полиграфии | 11.01.2012 |

Активные продажи в полиграфии

Книга необходима руководителям типографий для увеличения продаж

Литература полиграфии | 11.01.2012 |

Социология рекламной деятельности

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие на¬правления рекламной деятельности, как политическая, социальная и ком¬мерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в си¬туации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Литература полиграфии | 07.01.2012 |

Способы измерения и оценки степени удовлетворённости потребителя

Степень удовлетворённости потребителей качеством продукта предприятия или предоставленной им услугой является одним из важнейших показателей работы СМК

Литература полиграфии | 07.01.2012 |

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008

Литература полиграфии | 03.01.2012 |

Управление качеством Александр Ершов

Проанализированы современные подходы к решению проблем качества, новая
система знаний в области управления им. Рассмотрены методология и технология
менеджмента качества, в том числе в отрасли книгоиздания с позиций междисциплинарного
подхода. Подробно освещены такие вопросы, как природа качества, рынок и качество,
качество как объект управления, средства и методы решения проблем качества в TQM, база
обеспечения, конкурентоспособность, информационное обеспечение, аудит, человеческий
фактор в менеджменте качества.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» и «Материаловедение
и технология новых материалов». Может использоваться в учебном процессе по
направлениям и специальностям в области полиграфии и книжного дела. Представляет
интерес для широкого круга специалистов в области управления качеством.

Литература полиграфии | 25.12.2011 |

Как завоевать клиента. Рафел Мюррей, Рафел Нейл

Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите,
кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой кни-
ге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.

Литература полиграфии | 25.12.2011 |

Курс Макетирования и верстки Волков Н.

Материал, который излагается в данной книге, не привязан к какому-либо одному программному продукту. Это сделано для того, чтобы вы смогли использовать приведенные советы и рекомендации в различных издательских системах.

Литература полиграфии | 25.12.2011 |

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать
• развивать
• использовать собственный потенциал
Авторы:
Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер
Иннсбрукский университет, Институт управления предприятием
Немецкая библиотека - CIP-единое издание
Гинтерхубер, Ганс Г.:
Удовлетворение потребности потребителя с помощью ключевых компетенций: осознавать - развивать – использовать собственный потенциал / Г.Г. Гинтерхубер; Г. Гандлбауэр; К. Мацлер. - Мюнхен; Вена: Hanser, 1997

Литература полиграфии | 23.12.2011 |

Полиграфия для рекламистов и не только

Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что может цифро¬вая полиграфия, какое оборудование необходимо, чтобы идти в ногу со временем... Тысяча и один полиграфический вопрос. Тысяча и один профессиональный ответ

Литература полиграфии | 13.12.2011 |

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке

Литература полиграфии | 13.12.2011 |

Эффективные продажи в полиграфии

Как сделать большие продажив малой типографии. Энергичные методыКлючи

Литература полиграфии | 03.12.2011 |
Страницы: 1 2

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Система мотивации и план продаж для менеджеров по продажам в полиграфии

Какие планы продаж Вы ставите Вашим менеджерам?

Это интересно!

08_Структурная схема Типографии

Структура типографии...

Лист регистрации поступления заказов

0010_Лист регистрации поступления заказов...

Должностная инструкция печатника

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность печатника офсетной печатной машины в типографии (полиграфического производства)....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения