сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008

Стандартизация Брайля
– Диаметр основания точки составляет 1,6 мм, это также диаметр на вогнутой
матрице (“female matrix”на рисунке) и диаметр точек, показанных на
файле оригинала.
– Разрядка точек равна точно 2,5 мм от центра одной точки до центра
другой точки.
– Разрядка символов (букв) 6,0мм (от центра до центра).
– Межстрочное расстояние – 10 мм с допустимой погрешностью
+0,0/-0,1.
– Относительно высоты/глубины тиснения на поверхности складной
картонной коробки, рекомендуется визуальный контроль, поскольку де-
формированный картон может со временем немного «осесть». Верхний
уровень допустимого тиснения достигнут, когда поверхность картонной
коробки начинает надрываться.
Размещение текста Брайля
(с помощью цифро-буквенных символов)
Расшифровка текста Брайля обычным шрифтом должна быть так же раз-
мещена и вынесена за пределы границ клеше. Направление чтения и пра-
вила разделения слов для текста Брайля и базового шрифта должны быть
одинаковыми.
Размеры
а = 2.5 mm
b = 2.5 mm
c = 6.0 mm межбуквенное расстояние
d = 12.0 mm пробел
e = 10.0 mm + 0.0 mm/-0.1 mm межстрочное расстояние
Технические требования
Точки в тексте Брайля должны хорошо восприниматься людьми на
ощупь, но при изготовлении складных картонных коробок должны
учитываться потребности (хотя они и очень разные) как обычных
людей, так и людей с нарушениями зрения. Для людей с наруше-
нием зрения необходимо, чтобы текст Брайля можно было легко
воспринимать на ощупь, в то время как тиснение может вызывать
надрыв картона, что в свою очередь может сказаться на внешних
качествах упаковки, важных для видящих пациентов. Целью явля-
ется нахождение компромисса, так чтобы и зрячие, и слабовидя-
щие пациенты могли распознать необходимые медикаменты.
После процесса теснения Брайля, «идеальная» точка может быть
нарушена в ходе последующих процессов из-за механических и
климатических условий.
Выбор материала
В целом, может быть использован картон и из первичного, и вто-
ричного волокна. Следует помнить, что оба вида картона не сни-
мают возможность вариации глубины тиснения на одной коробке
иливнутри одной партии.
 
Производство
Данное пособие относится к производству текста Брайля в соот-
ветствии с последними техническими стандартами, т.е. выруб-
ка, биговка и тиснение в один прогон на машине по высечке и
биговке.
Текст Брайля может быть расположен на любой из основных
поверхностей складной картонной коробки(A

1, B1, A2, B2), но по
Тиснение Брайля
Цель – создать нейтральный для продукции инструмент для вы-
сечки и биговки, так как только один «основной» инструмент
должен быть использован для всех складных картонных коробок
одного размера и профиля. Для достижения этой цели универ-
сальная «вогнутой матрица» (клише) размещается на большей
панели складной коробки. Тиснение шрифта Брайля произво-
дится с помощью индивидуального созданного, под данный про-
дукт, клише. Это способствует минимизации приладки к индиви-
дуальному картону, сокращаются затраты и время наладки. Если
для определенной упаковки требуется отдельный определенный
инструмент для вырубки и биговки, это повлечет последующие
расходы.
 
Размещение Брайля
Расстояние между выбранным местом размещения текста Брай-
ля и центром линий вырубки и биговки должно быть 8мм (изме-
ряется от края точки). Размещение универсальной «вогнутой»
матрицы (клише) на выбранной панели коробки – например A1 –
определяется заказчиком. Текст Брайля не может, однако, распо-
лагаться на местах размещения штрих-кода (EAN/PZN), а также
там, где размещаются этикетки или применяется перфорация.
Выполнение данных стандартов обеспечит минимальные затраты
на оборудование и сократит время настройки.
образец стандартного размещения текста Брайля на панели A1
на складной картонной коробке.
технических причинам часто невозможно разместить текст Брай-
ля более чем на одной панели коробки.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

polygrafzakaz.ru - новый сервис заказа полиграфической продукции.

Быстро, просто, бесплатно!

Вы - заказчик, и Вам нужно напечатать каталоги, буклеты, этикетки, книги, листовки, упаковку и т.д.? Вам не нужно искать типографии - типография сама найдёт Вас. Заполните заявку на сайте, получите расчёты от типографий Вашего региона и выберите лучшее предложение!

Вы - типография, и у Вас есть потребность в заказах? Вступайте в Национальную Ассоциацию полиграфистов и получайте заказы первыми!

Как вступить в НАП

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке

Это интересно!

СМК в типографии

Система менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000...

Вопросы к аттестации дизайнера о дизайне полиграфии

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации дизайнера, изучение навыков дизайна полиграфии...

Удовлетворение потребностей потребителя с помощью ключевых компетенций

• осознавать • развивать • использовать собственный потенциал Авторы: Проф. Др. дипл. инж. Ганс Г. Гинтерхубер Маг. Гернот Гандлбауэр Курт Мацлер Иннсбрукский университет, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения