сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Изготовление картонной упаковки

Некоторые вопросы изготовления картонной упаковки

Классификация тары, основные термины и определения регламентированы стандартами ГОСТ 17527-86, 18338-73, 21391-84, 16299-78, в частности там даны определения:

Коробка - разовая потребительская тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире.

Пачка - разовая потребительская тара с корпусом в форме преимущественно параллелепипеда, закрываемого клапаном

 

Основные показатели картона - масса, толщина, жесткость, прочность на разрыв, сопротивление торцевому сжатию, сопротивление продавливанию, прочность при многократных перегибах, поверхностное водопоглащаемость. Методика испытаний по ГОСТам 13199-04, 27015-66, 22186-93, 30436-96,30271-96, 9582-96,

 

Для комбинированных материалов типа "картон-полиэтилен" важными показателями являются паронепроницаемость, газонепроницаемость, ароматонепроницаемость, а также жиростойкость, кислотостойкость и спиртостойкость. Для упаковывания глубокозамороженных продуктов и разогрева их в упаковке в СВЧ-печах необходима холодо- и термостойкость. Применение таких картонов целесообразно для обычного хранения продуктов без дополнительной защиты от жира.

Используются картоны хромовые - из беленой целлюлозы, крафт-картоны - из высокопрочной крафт-целлюлозы, хром-эрзацы - из беленой или небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры. Как правило, эти картоны имеют одно или двухслойное мелованное покрытие с одной, реже двух сторон. Целлюлозные картоны дороже, но они имеют большую жесткость и за счет этого позволяют использовать более тонкие. Качество печати на макулатурных картонах значительно хуже, нежелательно использовать большие плашки, дизайн должен быть таким, что бы выщипывание краски и наличие марашек не было заметным.

 

Конструирование упаковки

Разрабатывается ТТ иТЗ на упаковку, определяются поставщики.
Разрабатывается бизнес-план, выбираются упаковочный материал, технология, оборудование, проводятся маркетинговые и конъюнктурные исследования, проводятся расчеты, определяются источники финансирования. Очень важным результатом должна быть верхняя цена упаковки. Совершенно неправильна ситуация, когда заказчик задает вопрос - сколько будет стоить упаковка? - должна быть установка - что я получу за эту цену.
Освоение производства - изготавливается оснастка, изготавливается опытная партия продукта и упаковки, проводятся пуско-наладочные работы. Совершенно неправильно, когда упаковочное оборудование запускается в работу, а производитель упаковки еще не определен и сдача оборудования производится на образцах изготовителя.

 

При выборе или разработке упаковки следует учитывать:
Экономичность упаковочного процесса, при этом надо иметь в виду, что самая дешевая в производстве упаковка не всегда наиболее эффективна. Классически, с точки зрения инженера, наиболее эффективной считается та, которая обеспечивает на всех стадиях от изготовления до утилизации наименьшие затраты. И эта эффективность легко просчитывается. В условиях рынка и жесткой конкуренции наиболее эффективной является упаковка, которая позволит продать наибольшее количество товара с наибольшей прибылью, а это связано с внешним видом и качеством полиграфического оформления. Затраты на упаковку, как и на рекламу должны быть соизмеримы со стоимостью товара. В процессе поиска наилучшей упаковки рассчитываются и оцениваются несколько вариантов

Доступность, стоимость и минимальный расход упаковочного материала. Особенно это важно для автоматической упаковки, если оборудование не имеет гибкости в настройке. Желательно на стадии опытной эксплуатации опробовать в работе картоны разных толщин и марок, потом время может не оказаться.

Необходимая производительность. Она может быть различной при использовании картонов разного типа.
Требуемый внешний вид, качество и художественно-полиграфическое оформление. Для некоторых продуктов достаточно печать в 2 краски, но обычно используется полноцветная печать в 4 краски. Иногда используется печать в 5 красок, как правило золото. Эффективно применение 6-ти цветной печати для печати оранжевых, синих и зеленых цветов. Для дополнительной отделки используется покрытие офсетным, ВД или УФ-лаками, тиснение и конгрев.

Требования, налагаемые механизацией или автоматизацией процесса, характеристиками применяемого оборудования. Бумага имеет разные свойства из-за различного направления волокон, поэтому необходимо учитывать направление долевой, защипы при вырубки, качество склейки, упаковка упаковки, иначе автоматическая фасовка окажется невозможной..
Предписания государственных органов. Сертификаты на материалы и качество упаковки и производителя, выпуск отдельных видов упаковки по Гостам и ТУ. Необходимая и обязательная информация, наличие штрихкода.

 

Этикетирование. Заключается в прикреплении к картонной упаковке этикеток с предварительно нанесенными изображениями и текстом. Этикетирование позволяет оформить тару различного размера. Для небольших тиражей оправданно использование этикеток на самоклеящейся бумаге.

Оптимизация размеров. Объем и размеры упаковки устанавливают по количеству, объему или массе находящегося внутри продукта. При прочих равных условиях наиболее экономичной будет упаковка с наименьшим расходом материала, но при этом надо учитывать отходы, образующиеся при раскрое материала. При определенных объемах заказа материала, их можно заказывать с наименьшими припусками на раскрой, но заказ надо делать заранее.. Упакованная продукция перевозится на поддонах, имеющими унифицированные размеры, стандартные размеры имеют так же и транспортная тара (гофроящики). Их размеры определены ГОСТом 21140-88

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Журнал Учета рабочего времени предприятия, сотрудников

0035_Журнал Учета рабочего времени образец

Это интересно!

08_Структурная схема Типографии

Структура типографии...

План семинаров и курсов ЦДООМ

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии. План семинаров и курсов ЦДООМ ...

Рекомендуемые значения плотности красок

Рекомендуемые значения плотности красок при триадной офсетной печати...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения