сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТП0001.02ПЗ Архивировани электронных версий заказов

ТП0001.01ПЗ Инструкция по архивированию
электронных версий заказов

Настоящая инструкция определяет правила, требования к проведению архивных работ, связанных с сохранением, использованием электронных версий заказов (ЭВ), и предназначена для дизайнеров, администраторов и руководителей соответствующих подразделений.
ТП 0001.02.ПЗ
 

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)

 
Инструкция по архивированию
электронных версий заказов
(редакция от 22.08.2007 г.)
 
Настоящая инструкция определяет правила, требования к проведению архивных работ, связанных с сохранением, использованием электронных версий заказов (ЭВ), и предназначена для дизайнеров, администраторов и руководителей соответствующих подразделений.
 
1.     Порядок сохранения ЭВ на сервере
 

После подготовки ЭВ и записи файла на компакт-диск для вывода пленок дизайнер обязан удалить из рабочего подкаталога заказа все временные (промежуточные не нужные для дальнейшей работы файлы), сохраняя при этом осторожность по процедуре удаления.

Рис. 1. Пример размещения подкаталогов для начала архивирования.
 
 
Все последующие действия по архивированию файлов настоятельно рекомендуется проводить в Windows Commander (Total Commander) соблюдая следующие правила:
1.1.   Левое окно (источник) используется как основное, в котором производятся основные действия (удаление, переименование, выделение и т.д.).
1.2.   Правое окно используется как получатель, в котором не производятся никакие действия кроме просмотра.


В качестве примера приведен рис.1 на котором, в левом окне изображен подкаталог Artwork размещенный на локальном компьютере и правое окно соответствует сетевому диску, размещенному на сервере. Для подключения сетевого диска на своем компьютере см. рис.2.

Рис. 2. Пример подключения сетевого диска размещенного на сервере.
 
 
Содержание будущего архивного ZIP файла электронной версии заказа (ЭВ), приведено в Приложении 1 «Технологическая карта подготовки заказа для производства» ТП 0001.01.ПЗ 1. Следует обратить внимание на русский текст, в главном подкаталоге заказа, и в названии всех подчиненных подкаталогов и файлов. Все файлы, которые используются в качестве образцов из архивов 2003 – 200__ годов подлежат переименованию в соответствии с настоящими требованиями. Образец подкаталога и ZIP смотри на сервере Corpsrv\\200__Arh_Artwork\0000_Пример******.zip
 
/XXXX_иии_Краткое_описание_заказа_Наименование заказчика рус_язык - название
подкаталога и ZIP файла
/desc.txt – Название файла комментария если необходимо
/Y1_Описание первой позиции Заказчик– название подкаталога 1 образца
         /Название.ai
/Название.psd
/Y2_Описание второй позиции Заказчик– следующий подкаталог 2 образца
/Другое название.ai
/Другое название.psd
 
/XXX1_иии_Краткое_описание_следующего_заказа/ - другой подкаталог и ZIP файл
/desc.txt
/YYОписание одной позиции Заказчик
/Изделие.ai
/Изделие.psd
Где:
Названия каталогов, подкаталогов и файлов только на русском языке.
XХХХ –  номер заказа (соответствует номеру конверта);
YY       –  порядковый номер позиции (этикетки) в заказе;
иии     –  имя дизайнера, 3-6 символов на русском языке, нижний регистр;
Заказчик – проставляется из конверта заказа.
 
 
2.     Архивирование.
 


После выполнения всех подготовительных операций необходимо правой клавишей мышки выделить упаковываемый подкаталог и нажать [Alt] + [F5],  после чего появится сообщение 

Рис. 3. Пример архивирования выбранного подкаталога заказа
на сервер в подкаталог архива.
 
«Упаковка файлов» см. рис.3. Необходимо обратить внимание на установку флажков «Сохранять пути» и «Учитывать подкаталоги». Допускается одновременное архивирование нескольких заказов одновременно (Групповая операция) в фоновом режиме. Однако к такому режиму архивирования следует отнестись с особым вниманием так как, возможно появление недопустимых ошибок связанных с неточным указанием параметров архивирования.
Степень сжатия (уменьшение объема занимаемого на диске) колеблется от 2 до 4, при  этом уменьшается время на передачу информации на сервер. Дополнительно архиватор производит контроль достоверности упаковки с записью контрольных сумм файлов. Поэтому следует после архивирования проверить содержимое ZIP файла, путем захода внутрь этого архива.

 

Рис. 4. Пример процесса архивирования 32 мБайт в 22 мБайт. Возможен фоновый режим.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
5.     Сроки размещения архивов и контроль
 
В течение 24 часов с момента передачи заказа в производство дизайнер должен выполнить п.п. 2.6.5. и 2.6.6. технологической карта подготовки заказа для производства ТП 0001.01.ПЗ:
2.6.5. Записать электронную версию (ЭВ) этого заказа на файл-сервере типографии в компрессированном формате ZIP. Перечень и формат ЭВ упакованный в ZIP приведен в Разделе 1 настоящей технологической карты.
2.6.6. Указать в конверте заказа в разделе «Приложения» название файла ZIP.
 
Дополнительно в указанное время дизайнер обязан разместить PDF файл на сервере в подкаталоге Corpsrv\\Заказы_PDF\Текущий год\ХХХХ_Описание_заказа_Закзчики.pdf (где ХХХХ-номер заказа). Указанный файл используется для выставления счетов и отгрузки готовой продукции заказчикам.
 
Контроль, за соблюдением правил, сроков и выполнения требований Инструкции «Архивирование ЭВ заказов» возложить на руководителя отдела дизайна.
 
Контроль, за своевременностью размещения PDF-файлов (в соответствие с планом «Загрузки печатных машин») возложить на офис-менеджера «Отдела заказов».
 
Поддержку работы сервера, запись архивов и создание зеркал дисков возложить на заместителя директора по качеству.
 
 

Рис. 6. Пример поиска на сервере словосочетания 0210_R
 
 
Согласовано:
 

Дизайнеры                                     

 _______________             (_____________________)

 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)

 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Технологические рекомендации по технологическим процессам полиграфического производства

Центр расходных материалов принял решение систематизировать накопившийся материал и выпустить серию технологических рекомендаций «Heidelberg – в помощь печатнику и технологу».

Это интересно!

МЕТОДИКА проведения специальной оценки условий труда

Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда: 1) идентификация ...

Автоматизация типографий

Задачи управления в типографии решались всегда. В до компьютерную эру, это понятно, применялись «бумажные» технологии. Появление персональных компьютеров и создание ...

Активные продажи в полиграфии

Книга необходима руководителям типографий для увеличения продаж...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения