сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТП0001.06ПЗ Рассылка кореспонденции

ТП0001.06ПЗ Инструкция по рассылке корреспонденции

Настоящая инструкция определяет правила и требования по рассылке писем, коммерческих предложений, рекламных материалов, материалов заказчика и прочих документов потенциальному кругу заинтересованных лиц.
Инструкция способствует усилению коммуникаций с заказчиками полиграфической продукции, увеличению рекламной активности типографии, выполнению специальных заданий подразделений типографии, организации дополнительных услуг для заказчиков.
ТП0001.06.ПЗ
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
 
Инструкция по рассылке корреспонденции
(редакция от 22.10.2010 г.)
 
Настоящая инструкция определяет правила и требования по рассылке писем, коммерческих предложений, рекламных материалов, материалов заказчика и прочих документов потенциальному кругу заинтересованных лиц.
Инструкция способствует усилению коммуникаций с заказчиками полиграфической продукции, увеличению рекламной активности типографии, выполнению специальных заданий подразделений типографии, организации дополнительных услуг для заказчиков.
 
1.      Способы организации рассылки
В типографии должны быть организованы несколько способов доставки корреспонденции фиксированному кругу лиц. Особенностью такой доставки является массовость и круг лиц, к которым производится доставка, цели такой доставки, и контроль необходимости отклика на доставку такой корреспонденции.
Инициаторами отправки корреспонденции являются должностные руководящие лица, или лица в чью обязанность включены такие полномочия. Лицо, инициирующее отправку корреспонденции, издает распоряжение, в котором определяет массовость, круг лиц, цели отправки, и сроки его выполнения. На основании такого распоряжения лица, включенные в него, обязаны выполнить соответствующие действия, и отчитаться по факту выполнения.
 
2.      Рассылка информационной полиграфической продукции
Этот вид рассылки предусматривает рассылку коммерческих предложений, буклетов, поздравительных открыток, календарей и пр. полиграфической продукции, которая в сложенном виде имеет габаритные размеры, допускающие ее размещение в почтовые конверты различных форматов. Смысл такой рассылки заключается в большом круге получателей (потенциальных заказчиков).
На основании распоряжения коммерческого директора, менеджер готовит конверт заказа для изготовления полиграфической продукции для отдела заказов. На расчете стоимости заказа в верхней его части делается запись «Рекламные материалы». Стоимость такого заказа включается в результаты работы менеджера, а себестоимость его производства относится на счет прибыли типографии. После изготовления заказа он передается менеджером по накладной со склада офис – менеджеру. Офис – менеджер, получивший распоряжение выполнить рассылку изготовленной полиграфической продукции готовит по списку рассылки конверты соответствующих форматов, вкладывает в них полиграфическую продукцию, и через водителя отправляет на главное почтовое отделение связи. Список рассылки, в котором указана цель отправки корреспонденции и приложены образцы отправляемой полиграфической продукции, передается в качестве отчета о выполненном распоряжении коммерческому директору.
На этом заканчивается выполнение распоряжения. Дата окончания выполнения распоряжения должна не превышать конечную дату, которая указана в самом распоряжении.
В случае, когда по вине одного из участников, происходит срыв выполнения распоряжения, этот участник должен доложить в письменном виде причины срыва сроков распоряжения коммерческому директору. На основании такой информации коммерческий директор предпринимает соответствующие меры, например - увеличивает сроки выполнения распоряжения или определяет наказание виновных лиц.
В случае возврата корреспонденции офис - менеджер обязан предпринять действия к исправлению, ошибки в адресе, базе данных и повторной отправке такой корреспонденции. Все неточности в такой отправке должны быть доложены коммерческому директору.
 
3.      Рассылка служебных писем
В случае необходимости рассылки служебных писем, таких как акт сверки взаимной задолженности, оригинал счета или договора, отправка образца (образцов) полиграфической продукции и т.п. офис – менеджер, получивший такое задание от лиц, в компетенцию которых входит функция инициирования такой рассылки, обязан принять документ к исполнению. Дополнительно к нему прилагаются на отдельном листе достаточные реквизиты для такой рассылки (или ссылку на электронную базу данных в случае).
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 
5.      Ответственность
Должностные лица, в обязанность которых входят функции организации и выполнения рассылки корреспонденции и по вине которых нарушаются положения настоящей инструкции, несут дисциплинарную ответственность.
 
 
Ознакомлены:
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
 
Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТТ0005.12 Офсетные резины

ТТ0005.12 Организационно-технологические мероприятия по учету использования офсетных резин

Настоящий документ определяет требования к обеспечению печатных машин расходными офсетными резинами, правила выдачи, учета, расходования, и выявления причин преждевременного износа.

Это интересно!

Маркетинг на предприятии отрасли печати

Московский государственный университет печати Перлов В.И. Книга может быть полезена руководителям предприятий отрасли печати и специалистам, занимающимся вопросами маркетинговой ...

Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии

Нормы отходов бумаги при печати офсетным способом в типографии, рекомендованые НАП, и устанавливаемые приказом руководителя типографии, в соответствии с технологическими условиями ...

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения