сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ТП0001.12ПЗ Реализация просроченной продукции

ТП0001.12ПЗ Требования по реализации готовой просроченной продукции

Настоящий документ определяет требования по реализации готовой продукции со склада типографии, которая вовремя не отгружена заказчику, а также перечень необходимых документов связанных с реализацией такой продукции.
ТП 0001.12.ПЗ
редакция от 30.06.2008 г.
 
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по качеству
_________________________________
 
___________(_____________________)
УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________________________________
 
___________(_____________________)
 
Требования по реализации  готовой просроченной продукции
 
Настоящий документ определяет требования по реализации готовой продукции со склада типографии, которая вовремя не отгружена заказчику, а также перечень необходимых документов связанных с реализацией такой продукции.
 
1.     Общие положения
Просроченная продукция – это готовые (не бракованные) изделия изготовленные типографией по требованиям заказчиков, но находящиеся на складе свыше сверхнормативного срока хранения. Сверхнормативный срок хранения это время, которое превышает 20 календарных дней, после момента сдачи готовой продукции из производства на склад.
Следует разделять следующие остатки просроченной продукции.
1.      Просроченная продукция не оплаченная заказчиком, и не полученная им по товарно-транспортным документам.
2.      Просроченная продукция оплаченная заказчиком, но не полученная им по товарно-транспортным документам.
3.      Просроченная продукция, оплаченная заказчиком и полученная им по товарно-транспортным документам, но находящаяся на ответственном хранении в типографии.
4.      Бракованная продукция.
Отнесение просроченной продукции к одной из категорий и ведение учета таких остатков возлагается на офис-менеджера. Организация хранения просроченной продукции на специальном складе возлагается на кладовщиков.
 
2.     Учет и отгрузка продукции
Для сокращения остатков просроченной готовой продукции на складе, увеличения объема реализации продукции, сокращения убытков и дополнительных расходов, связанных с длительным хранением, коммерческий директор, менеджеры, кладовщики обязаны предпринимать следующие действия:
2.1.      Ежедневно офис менеджер готовит список остатков готовой продукции на складе, где отражает полный перечень продукции поступившей на склад с производства.
Первая часть списка отражает перечень продукции, по которому не истек сверхнормативный срок хранения, с указанием номера заказа, даты поступления на склад, наименование продукции, наименование заказчика, фамилию менеджера, количество, цену единицы, сумму стоимости такой продукции. Вторая часть списка с указанным форматом отражает перечень просроченной продукции и признак отнесения ее к одному из четырех групп.
Указанный список хранится в электронном виде на корпоративном сервере Z:/Склад_2_готовая_продукция/Готовая_продукция.xls. Для менеджеров, бухгалтеров, кладовщиков список доступен только для просмотра.
2.2.      Один раз в десять дней (1, 10, 20 числа каждого месяца) офис-менеджер переносит из первого списка во второй позиции, которые подпадают под критерий просроченной продукции, и печатает два списка для вручения их коммерческому директору, менеджерам, кладовщику и главному бухгалтеру. В случае отгрузки продукции по этому списку или внесения изменений, офис менеджер обязан распечатать его повторно (в не зависимости от календарных дней) и выдать его заинтересованным лицам.
2.3.      Кладовщик, получивший список просроченной продукции, обязан указанную продукцию переместить на склад просроченной продукции.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
3.     Контроль доставки продукции и поступления оплаты
Организация контроля доставки груза ложится на должностные лица, которые организуют на соответствующих этапах доставку груза. Доставка груза считается завершенной, если в ходе этой доставки обеспечено оформление юридических документов в полном объеме, гарантирующих получение денежных средств от заказчика в срок. Для фиксации выполняемых функций контроля возврата вторых экземпляров товарно-транспортных накладных офис-менеджер, обязан вести журнал доставки грузов заказчикам, с отражением номера заказа, номера возвращаемых документов, способов доставки и регистрации выполнения доставки.
Контроль за поступлением денежных средств за реализованную продукцию, контроль сроков погашения задолженности и ведение претензионной работы проводится в соответствие с пунктами 4, 5 и 6 ТП 0001.03.ПЗ «Инструкция по выписке счетов и оформлению договоров».
 
 
 
4.     Предупреждение появления просроченной продукции
Коммерческий директор на основе списка готовой просроченной продукции, используя информацию о заказчиках которые не получили и не оплатили продукцию в срок, обязан предотвратить изготовление новой продукции, путем отказа запуска новых заказов в производство, до момента урегулирования вопроса об остатках продукции на складе.
 
5.     Ответственность
Лица инициирующие, участвующие, выполняющие, проводящие контроль доставки груза и поступления денежных средств несут ответственность за нарушение положений настоящей инструкции согласно положения по оплате труда, прочим выплатам и удержаниям.
 
 
 
Согласовано:
 
 ____________________               _______________             (_____________________)
 
_____________________              _______________             (_____________________)
 
_____________________              _______________             (_____________________)
 
 
 
 

Ознакомлены:                              

_______________             (_____________________)

 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
_______________             (_____________________)
 
 

Версию документа в формате PDF Вы можете получить по заказу

 
 
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Описание системы контроля качаства в типографии

Описание основных задачь, состава и этапов внедрения СМК в типографии

Это интересно!

07_Рекомендации по внедрению СМК Николаев

Практические рекомендации по внедрению СМК в типографии...

Управление затратами на полиграфическом предприятии и формирование цен на выполнение полиграфических работ

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает всех желающих принять участие в семинаре «Управление затратами на полиграфическом предприятии и ...

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет? Корректировать бюджет по итогам месяца? Оперативно следить за финансовыми потоками? Экономить средства? Здесь представлена форма для создания ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения