сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Политика типографии в области СМК

Вторым документом разработки Руководства по качаству СМК по ГОСТ ISO 9001 является разработка и внедрения Политики в области качества. Устанавливаются на долгосрочной основе цели и пути реализации этих целей.
ПОЛИТИКА
типографии
_________________________________________
 в области качества
на 2014-2016 г.
 
Типография является разработчиком и производителем полиграфической продукции стабильного качества, отвечающей всем требованиям и ожиданиям потребителей.

 

Главной целью типографии является сохранение и укрепление своей позиции на рынке полиграфической продукции, поддержание у потребителей доверия к типографии как к поставщику продукции высокого качества, а также постоянное совершенствование работы типографии, обеспечивающее ему устойчивое финансово-экономическое положение и развитие.

 
Для достижения цели мы стремимся:

1. Постоянно изучать запросы и ожидания наших заказчиков и быстро реагировать на них, используя возможности, как всей типографии, так и каждого сотрудника. Строго соблюдать все  договорные обязательства и выполнять их в срок и без брака.

2. Для выполнения заказов закупать качественные материалы у добросовестных и надежных поставщиков, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.

3. В процессе ведения деятельности строго соблюдать положения и требования законодательства РФ, иных нормативных актов, а также внутренних документов системы менеджмента качества СМК, регламентирующих деятельность типографии и деловую этику ведения бизнеса.

4. Создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого работника. Поощрять проявление разумной инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества продукции и совершенствования деятельности типографии в целом.

5. Формировать сплоченный коллектив, руководство которым и общение внутри которого ведется доброжелательным и деловым образом.

6. Постоянно контролировать и обеспечивать качество на всех этапах производства продукции от заключения контракта до поставки потребителю.

7. Посредством внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества совершенствовать деятельность типографии.

 
Руководство типографии берет на себя обязательство следовать настоящей Политике, обеспечивать ее знание, понимание и выполнение всем персоналом организации.
 
Директор

_________________________________                  _______________        И.О.Фамилия

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

12_Шаблон Руководство по качеству

Руководство по качеству и процедурам ISO 9001:2000, реализующее процессный подход.
Образец комплексного руководства по качеству и процедурам ISO 9001 для типичной системы коммерческой деятельности

Это интересно!

ГОСТ Р ИСО 40.003-2008 Порядок сертификации СМК

ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА СООТВЕТСТВИЕ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008)...

ОСТ 29.127-2002 Издания книжные для детей

Стандарт полиграфии ОСТ 29.127-2002 для типографий издания книжные, журналы и книги для детей и подростков. Общие технические условия...

Система менеджмента качества: как преодолеть ловушки в продажах

В этой статье я предлагаю сломать стереотипы общепринятого построения систем менеджмента качества. А именно - построить СМК глазами потребителя, ведь фактически для него мы ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения