сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Должностная инструкция технолога подготовки заказов типографии

Настоящая должностная инструкция в полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность технолога подготовки заказов типографии
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Директор _____________________
 
_________________ (___________)
«____»_________________20___ г.
 
Должностная инструкция
технолога типографии по подготовке заказов
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность технолога типографии по подготовке заказов.
1.2. В типографии технолог подготовки заказов назначается на должность и освобождается от должности приказом директора.
1.3. В типографии технолог подготовки заказов подчиняется непосредственно заместителю директора по качеству.
1.4. На  должность технолога полиграфического предприятия по подготовке заказов назначается лицо, имеющее высшее  (профессиональное) образование и стаж работы в полиграфическом предприятии не менее 3 лет.
1.5. Технолог в итпографии подготовки заказов должен знать:
·      нормативные, методические и другие материалы по технологической подготовке производства;
·      основы технологии полиграфического производства; 
·      типовые технологические процессы полиграфического производства;
·      технические требования типографии, предъявляемые к материалам и готовой продукции;
·      стандарты типографии, технические и технологические требования полиграфии, технические условия на полиграфическую продукцию (этикетки, коробки, визитки, буклеты,);
·      нормативы расхода сырья и материалов и пр.;
·      виды брака и способы его предупреждения;
·      особенности организационно - технологической структуры производства; 
·      назначение оборудования типографии, его технические характеристики;
·      основы организации полиграфического производства и труда;
·      основы экологического законодательства; 
·      основы трудового законодательства.
1.6. В период временного отсутствия технолога подготовки заказов его обязанности возлагаются на заместителя директора по качеству по приказу директора.
 
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Технолог типогафии по подготовке заказов:
2.1. Внедряет технологические процессы в типографии, технологическую оснастку, средства механизации и автоматизации полиграфии, оптимальные режимы производства, обеспечивая производство качественной (конкурентоспособной) продукции при сокращении материальных и трудовых затрат на ее изготовление.
2.2. Устанавливает порядок выполнения работ и пооперационный маршрут изготовления полиграфической продукции.
2.3. Разрабатывает и внедряет техническое оснащение и организацию рабочих мест.
2.4. Дает консультации по конкретным заказам для разработки технически обоснованных норм времени (выработки), линейных и сетевых графиков типографии.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
3. ПРАВА
Технолог типографии подготовки заказов имеет право:
3.1. Требовать от работников соблюдения технологической дисциплины.
3.2. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности технолога подготовки заказов.
3.3. Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам технологического обеспечения полиграфического производства.
3.4. Взаимодействовать с другими подразделениями типографии, по производственным и другим вопросам, относящимся к компетенции технолога подготовки заказов.
3.5. Останавливать дальнейшее прохождение заказа, если выявляются причины, которые могут привести к появлению брака, связанных с нарушением технических и технологических требований.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Технолог подготовки заказов несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.2. Результаты и эффективность выполнения заказов, отнесенной к его функциональным обязанностям, указанным в разделе 2 настоящей инструкции.
4.3. Не обеспечение технологической дисциплины повлекшей появление брака.
4.4. Невыполнение  приказов, распоряжений и поручений заместителя директора по качеству и директора типографии.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений технологии выполнения заказов.
4.6. Причинение материального ущерба связанного с ненадлежащим выполнением возложенных функциональных обязанностей.
 
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы технолога типографии подготовки заказов определяется в соответствии с Правилами   внутреннего   трудового   распорядка,   установленными на __________________.
5.2. Технологу подготовки заказов для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи на первичных документах по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

С инструкцией ознакомлен:          _________________        (______________________)

                                                          (подпись)                      (инициалы, фамилия)
                                                                                 «____»______________ 20___г.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Документация СМК

Раздаточный материал по теме
«Система менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000»

Это интересно!

Стандарты и нормы в издательском деле

Государственные стандарты по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД), отраслевые стандарты, санитарные правила и нормы (СанПиН), международные стандарты для ...

Протокол заседания аттестационной комиссии

Протокол заседания аттестационной комиссии...

Последовательность и порядок прохождения заказов

Последовательность и порядок прохождения заказов в типографии, определяет ответственных на всех этапах выполнения полиграфического заказа...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения