сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Должностная инструкция офис-менеджера типографии

На должность офис-менеджера типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет по следующим специальностям: менеджер, секретарь, делопроизводитель, инспектор, референт и т.п
У Т В Е Р Ж Д А Ю
 
______________________
 
_________________ ФИО
 
«___» _____________ 201__г.
 
Должностная инструкция
офис-менеджера
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Офис-менеджер подчиняется непосредственно заместителю директора.
1.2. На должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет по следующим специальностям: менеджер, секретарь, делопроизводитель, инспектор, референт и т.п.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора по представлению заместителя директора.
1.4. Офис-менеджер должен знать:
·     действующее законодательство РФ, Устав типографии, Положением о подразделении;
·     приказы, распоряжения, указания;
·     нормативно-методические материалы и инструкции;
·     структуру организации, направления ее деятельности, функции и направления деятельности структурных     подразделений;
·     организацию делопроизводства, схемы документооборота, порядок прохождения и контроля служебных документов;
·     стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
·     систему первичного кадрового учета;
·     деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;
·     правила эксплуатации и вычислительной техники;
·     правилами трудового распорядка;
·     правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
1.5. Во время отсутствия офис-менеджера его замещает должностное лицо, назначенное приказом директора.
 
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Офис-менеджер:
- подготавливает и отправляет счета на оплату;
- составляет договора, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов;
- редактирует тексты документов;
- ведет кадровый учет рабочего времени;
- составляет график загрузки оборудования;
- контролирует правильность расчетов стоимости заказов;
- ведет деловые переговоры;
- пользуется средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;
- работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL;
- получает, просматривает и регистрирует входящие документы и направляет их исполнителям, докладывает о них заместителю директора.
2.2.Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирует сроки исполнения документов и устных поручений заместителя директора и директора.
2.3. Готовит по поручению директора проекты документов, обеспечивает согласование проектов   с   руководителями   подразделений, готовит и оформляет управленческие и распорядительные документы.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1.       Режим работы офис-менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
 
Должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации, требованиями стандарта СМК _________________ СТО-04.02.00 «Порядок разработки, согласования и утверждения должностной инструкции». Должностная инструкция может быть изменена и дополнена приказом директора.
 
 
Согласовано:
Должность                                           _______________        ФИО
 «___» _____________ 201__г.
 
Инструкцию составил:
 Должность                                           _______________       ФИО
 «___» _____________ 201__г.
 
С инструкцией ознакомлен:              _______________       (_______________________)
 «___» _____________ 201__г.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).

Это интересно!

Должностная инструкция коммерческого директора

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность коммерческого директора предприятия...

Договор на изготовление Спецификация

Договор на изготовление Спецификация...

Полиграфия для рекламистов и не только

Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения