сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества (отдел технического контроля ОТК)

СП04.01.01 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СК) в типографии, обеспечения качества выпускаемой продукции, соответствующего техническим требованиям, требованиям заказчиков, и является самостоятельным структурным подразделением типографии. Отдел контроля качества осуществляет свои функции в СК совместно с другими службами и подразделениями предприятия.
СП04.01.01
СТАНДАРТ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА
 
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Директор _______________________
 
___________________ (____________)
 «____»__________________ 20___ г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
 
 
 
 
 
 
Утвержден и введен в действие:    Приказ №___ от «___»________ 200__ г.
 
Дата введения:                                  «___»________ 200__ г.
Введен впервые
 
Разработал:
 
Согласовано:

 

 

1.      Общие положения
1.1. Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СК) в типографии, обеспечения качества выпускаемой  продукции, соответствующего техническим требованиям, требованиям заказчиков, и является самостоятельным структурным подразделением типографии. Отдел контроля  качества осуществляет свои функции в СК совместно с другими службами и подразделениями предприятия.
1.2. Отдел контроля качества возглавляет заместитель директора по качеству, который подчиняется директору, назначается и освобождается его приказом.
1.3. Отдел контроля качества в своей работе руководствуется действующим законодательством, отраслевыми и разработанными в типографии нормативно-техническими документами (НТД), приказами и указаниями руководства предприятия, планами предприятия, настоящим Положением об отделе контроля качества и учитывает в своей деятельности требования международных стандартов серии ГОСТ-Р ИСО-9000.
1.4. Структура и штаты отдела контроля качества утверждаются директором.
 
2.      Основные задачи отдела контроля качества
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация и ведение СК в типографии.
2.2. Реализация установленных предприятием политики и требований в области производства качественной полиграфической продукции, разработка инструкций, технических требований, рекомендаций направленных на совершенствование СК и повышение качества продукции, аудит состояния СК и оформление его результатов соответствующими документами.
2.3. Обеспечение совместно с другими службами и подразделениями соответствия качества изготавливаемой продукции требованиям НТД и требованиям заказчиков.
2.4. Систематическое осуществление мероприятий по совершенствованию уровня качества изготавливаемой продукции в соответствии с требованиями рынка.
2.5. Предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, техническим условиям и другой НТД.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТП0001.02ПЗ Архивировани электронных версий заказов

ТП0001.01ПЗ Инструкция по архивированию
электронных версий заказов

Настоящая инструкция определяет правила, требования к проведению архивных работ, связанных с сохранением, использованием электронных версий заказов (ЭВ), и предназначена для дизайнеров, администраторов и руководителей соответствующих подразделений.

Это интересно!

Продажники и все остальные

О кандидатах на додлжность манеджера по продажам...

Положение о производственной службе

Настоящее положение является документом системы менеджмента качества (СМК) и разработано в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2008. Положение устанавливает ...

Договор на передачу авторских прав

Договор на передачу авторских прав...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения