сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Положение о коммерческой службе типографии

ПП-02.1-2013 Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта полиграфической продукции.
«Утверждаю»
Директор типографии ______________
    ______________ ФИО
«___» ___________ 201__г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДОКУМЕНТАЦИЯ СМК
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ТИПОГРАФИИ
 
 
 
 
 
Утверждено и введено в действие: Приказ №___ от «___»________ 201__ г.
 
Дата введения:                                «___»________ 201__ г.
Введено впервые
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. __________
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
№ раздела
Наименование раздела
Листы
1
Общие сведения
 
3
2
Основные задачи
 
3
3
Функции
 
3
4
Права
 
4
5
Ответственность
 
5
6
Структура коммерческой службы
 
5
7
Взаимосвязь с другими подразделениями
 
5
7.1
С управлением
 
6
7.2
С производственной службой
 
8
7.3
С отделом контроля качества
 
9
7.4
С бухгалтерией
 
9
 
 
 
 
 
Настоящее положение является документом системы менеджмента качества (СМК) ____________ и разработано в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 и международного стандарта ISO 9001.
Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта готовой продукции.
 
1 Общая часть
 
1.1 Коммерческая служба (КС) является самостоятельным структурным подразделением типографии  "______________________".
1.2 КС создана с целью получения прибыли для типографии за счет проведения рекламной деятельности и создания положительного имиджа типографии, поиска клиентов и оформления заказов на изготовление полиграфической продукции на договорной основе, организации допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения и сбыта готовой продукции.
1.3 КС возглавляется коммерческим директором, который подчиняется непосредственно директору типографии.
1.4 Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности   в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора.
1.5 На должность коммерческого директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на управленческой должности не менее 3 лет.
1.6 В период временного отсутствия коммерческого директора его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора.
1.7 В своей деятельности коммерческий директор руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации (РФ), действующим законодательством РФ, приказами и распоряжениями директора, положением о коммерческой службе и другими документами системы менеджмента качества (СМК), правилами внутреннего трудового распорядка типографии.
 
2 Основные задачи
 
Основными задачами КС являются:
2.1 Обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами, а также точного и качественного выполнения всех требований заказчиков.
2.2 Подготовка и заключение договоров на изготовление и поставку полиграфической продукции потребителям.
2.3 Документальное оформление заказов с указанием всех требований клиентов к готовой продукции. Организация и проведение работ по допечатной подготовке заказов в производство. 
2.4 Снижение затрат на разработку и производство полиграфической продукции за счет рационального использования потенциала типографии.
2.5 Проведение маркетинговых исследований путем изучения перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на полиграфическую продукцию, а также исследования возможностей и состояния типографии.
2.6  Организация работ по рекламе и стимулированию сбыта готовой продукции.
2.7 Участие в разработке стратегии и ценовой политики типографии в области логистики.
2.8 Взаимодействие с другими подразделениями типографии по вопросам качественного выполнения заказов и полного удовлетворения требований потребителей.
2.9 Организация процесса обеспечения типографии сырьем, инструментами и другими материально-техническими средствами, необходимыми для выполнения заказов.
2.10 Разработка проектов перспективных и годовых планов финансово-экономического развития и материально-технического обеспечения типографии.
 
3 Функции
 
На КС возложены следующие функции:
3.1 Осуществление финансово-хозяйственной деятельности в области приема и оформления заказов, их материально-технического обеспечения и сбыта готовой продукции, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
3.2 Заключение договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
3.4 Осуществление компьютерной разработки и дизайна выпускаемой продукции, проведение корректуры и вывод фотопленок. Ведение архива электронной базы заказов и образцов готовой продукции. 
3.5 Контроль за порядком и ходом выполнения заказов в производстве, а также за  поставками готовой продукции заказчикам в соответствии с заключенными договорами.
3.7 Организация работ складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.
3.8 Рассмотрение претензий, поступающих от потребителей, подготовка совместно с отделом контроля качества ответов на претензии, заявленные иски, а также отправка претензий потребителям или поставщикам в случае нарушения ими условий договоров.
 
4 Права
 
Коммерческий директор имеет право:
4.1 Давать подчиненным сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4.2 Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных служб и подразделений.
4.3 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности коммерческой службы от других служб и подразделений типографии.
4.4 Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию коммерческого директора.
4.5 Представлять интересы типографии в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к обеспечению финансово-экономической деятельности типографии.
4.6 Участвовать в разработке документов СМК.
4.7 Приостанавливать ведение работ и продвижения заказов в случае нарушения требований документов СМК.
4.8 Принимать участие в выработке Политики и Целей в области качества типографии. 
4.9 Давать представление директору о поощрении (наказании) работников своих подразделений, в зависимости от результатов их деятельности в области СМК. 
4.10 Выносить на рассмотрение предложения по корректировке документов СМК.
4.12 Права работников КС оговорены в их должностных инструкциях.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 
6. Подписной лист
 
Должность
Личная подпись
Дата подписания
Расшифровка
подписи
Исполнитель
 
 
 
Заместитель директора по качеству
 
 
 
 
Согласовано
 
 
 
Коммерческий директор
 
 
 
 
Заместитель директора по производству  
 
 
 
Начальник отдела снабжения и сбыта
 
 
 
Заместитель директора
 
 
 
 
Технолог по подготовке заказов в производство
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

«Занятой» менеджер

Если менеджер отдела заказов типографии все время отвлекается во время ведения беседы

Это интересно!

10_Пошаговые инструкции внедрения СМК

Пошаговые инструкции для управления проектом внедрения ISO 9001:2000 в типографии до и после сертификации...

ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Управление документами

Стандарт полиграфии ГОСТ ИСО 15489-1-2007...

Полимерные материалы в упаковочном производстве

Приглашаем Вас принять участие в новом семинаре на актуальную тему: «Полимерные материалы в упаковочном производстве»...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения