сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Обслуживание вырубной машины

Инструкция по смазке и обслуживанию вырубной машины в типографии
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМАЗКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЫРУБНОЙ МАШИНЫ

 

Централизованная смазка

Цилиндрическую (вращающуюся) рукоятку со сферической головкой каждые четыре часа дважды протягивать с усилием по направлению стрелки до конечного положения (при включенной машине). При этом должно быть преодолено возникающее противодействие.

 

Ежедневная смазка

Все отмеченные красным цветом смазочные отверстия \ смазочные ниппели (пресс-маслёнки)\ смазать посредством ручной масленки маслоэкстракционного пресса или смазочного шприца. Резервуар для масла, использующийся для централизованной смазки, следует заново наполнить.

 

Еженедельная смазка

Все отмеченные желтым цветом смазочные отверстия \ смазочные ниппели (пресс-маслёнки)\ смазать посредством ручной масленки маслоэкстракционного пресса или смазочного шприца. Резервуар для масла, использующийся для централизованной смазки, следует заново наполнить.

 

Смазка раз в полгода

Все отмеченные зеленым цветом места положения шарикоподшипников хорошо смазать маслом.
Раз в полгода электромонтер должен чистить и смазывать мотор.

 

Чистка машины

Смазочные отверстия должны тщательно вычищаться из-за возможного оседания пыли, когда работы производятся с помощью механической форсунки. Оба воздушные фильтра на воздушном насосе для всасываемого и выпускаемого воздуха должны еженедельно очищаться.
 
Главный инженер                                                        ______________

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Регистр карточка заказчика

0080_Регистр карточка заказчика

Это интересно!

РИ 40-001-11 Порядок ведения архива

Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой про-дукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его со-держания....

ГОСТ 4.482-87 Издания полиграфическое исполнение

ГОСТ 4.482-87 Система показателей качества продукции. Издания книжные и журнальные. Издательско-полиграфическое оформление и полиграфическое исполнение. Номенклатура показателей...

04_СМК для типографии

Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения