сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

СТП-001.1-11 Порядок приема и оформления заказов

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) предприятия к порядку приема заказа, расчета его стоимости, согласованию цены, оформлению конверта заказа.
«Утверждаю»
Директор _____________
    ______________ ФИО
«___» ___________ 201__г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДОКУМЕНТАЦИЯ СМК
 
 
 
 
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ
 
 
 
                      
Утвержден и введен в действие: Приказ №___ от «___»________ 201__ г.
 
Дата введения:                                «___»________ 201__ г.
Введен впервые
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. ____________

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 
№ раздела
Наименование раздела
Листы
1
Область применения
 
3
2
Нормативные ссылки
 
3
3
Термины и обозначения
 
3
4
Сокращения
 
3
5
Требования
 
4
5.1
Алгоритм приема и оформления заказа
 
4
5.2
Требования и ответственные лица по приему и оформлению заказа
 
5
5.3
Требования по оформлению конверта заказа
 
6
6
Подписной лист
 
8
7
Приложения
 
9
А
Форма заявки на изготовление печатной продукции
 
9
8
Лист регистрации изменений
 
10


1. Область применения
Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) предприятия к порядку приема заказа, расчета его стоимости, согласованию цены, оформлению конверта заказа.
 
2. Нормативные ссылки
В стандарте использованы ссылки на следующие документы:
МС ISO 9001-2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) Системы менеджмента качества. Требования;
РИ–30.02.2-06 – инструкция по согласованию цены с заказчиком;
РИ–30.03.2-06 – инструкция по выписке счетов и оформлению договоров.
 
3. Термины и обозначения
3.1. Термины используемые в стандарте:
Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.
Требования – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным.
Качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
Конверт заказа - пакет документов, содержащий однозначные и достаточные сведения для изготовления заказа. Конверты заказов бывают двух видов – простой и сложный.
Простой конверт заказа предназначен для изготовления этикеток, плакатов, буклетов, листовок и другой печатной продукции, размещенной на одном УПЛ (условном печатном листе).
Сложный конверт заказа предназначен для изготовления книг, многостраничных буклетов, справочников и т.д., изготавливаемых на нескольких УПЛ, которые могут отличаться как по размеру, так и по цветности. Каждая такая разновидность УПЛ должна заноситься в соответствующую колонку сложного конверта заказа.
3.2. В стандарте использованы следующие обозначения символов для описания алгоритма процедуры:
 
Начало и    Действие     Документ Проверка    Принятие   Доработка    Точка          Линия конец          (процесс)                                            решения                         передачи      связи процесса
 
4. Сокращения
В СТП использованы следующие сокращения:
СМК
система менеджмента качества
СТП
стандарт предприятия
МС
международный стандарт
КД
коммерческий директор
ТПЗ
технолог подготовки заказов в производство
УПЛ
условно-печатный лист
НТД
нормативно-техническая документация
 
5. Требования
5.1. Алгоритм приема и оформления заказа

да
да
нет
Заказ
2. Расчет стоимости заказа
4. Проверка расчета
КД
3. Согласование цены и сроков
Цена согласована
    доработка
коррекция
цены
нет
1. Уяснение требований, оформление заявки
 

5. Оформление счета, заключение договора
 
Условия оплаты
Оплата по факту
предоплата
        оплата
8. Оформление заявки на бумагу
7. Оформление конверта заказа
да
    доработка
нет
10. Проверка конверта
ТПЗ
9. Утверждение конверта КД
Передача конверта дизайнеру
9. Контроль
10. Сдача тиража на склад
12. Отправка тиража субподрядчику и получение его обратно
11. Подготовка тиража к транспортировке
14. Сдача заказа на склад
13. Контроль
 

 

5.2. Требования и ответственные лица по приему и оформлению заказа
Требования и ответственные лица по приему и оформлению заказа представлены в таблице №1.
Таблица №1
шага
Действие
Ответственный
Указание
1.
Уяснение требований
заказчика, оформление заявки
менеджер
Выясняет все сведения по заказу и требования по его выполнению.
Оформляет (или принимает) в письменном виде заявку, в которой должны быть прописаны все данные заказа и требования клиента (приложение А). Оформленную заявку проверяет и утверждает у заказчика.
2.
Расчет стоимости заказа
 
менеджер
На основании заявки производит расчет стоимости единицы заказа без скидок в электронном виде (или на бумажном носителе).
3.
Согласование цены и сроков
 
менеджер
Согласовывает с заказчиком цену единицы заказа + НДС без скидок, дублируя словами принятый заказ: тираж, бумага, цветность, срок изготовления и т.д.
При этом согласование цены с заказчиком необходимо осуществлять в соответствии с требованиями РИ-30.02.2-06.
Одновременно оговаривает условия оплаты заказа и заключения договора.
 
Решение
менеджер
Цена согласована:
«ДА» - представляет расчет на проверку КД, делает проект договора (при необходимости);
«НЕТ» - согласовывает  с КД возможность скидок, производит коррекцию цены.
4.
Проверка расчета
 
КД
 
«ДА» - утверждает и подписывает расчет стоимости заказа;
«НЕТ» - расчет возвращается менеджеру на доработку.
5.
Оформление счета
(заключение договора)
офис-менеджер
 
На основании расчета оформляет счет в соответствии с требованиями РИ-30.03.2-06 в двух экземплярах: первый – заказчику, второй – в папку выставленных счетов.
Подписывает счет. Первый экземпляр передает менеджеру и отправляет копию по факсу (электронной почтой) заказчику.
В случае несогласия заказчика произвести 100% предоплату оформляет разовый или долгосрочный договор с дополнительным соглашением к нему. 
 
Условия оплаты
 
 «Оплата по факту» - открытие заказа сразу или в срок, оговоренный с заказчиком; 
«Предоплата» - открытие заказа после уведомления бухгалтерией о поступлении предоплаты.
6.
Открытие заказа
менеджер
Уточняет у заказчика требования к печатному изделию.
7.
Оформление конверта
менеджер
На основании заявки оформляет конверт заказа в соответствии с требованиями п.5.3 настоящего стандарта.
8.
Оформление заявки на бумагу
офис-менеджер
На основании расчета стоимости и заявки делает в отдел снабжения заявку на бумагу.
9.
Утверждение конверта заказа
КД
Проверяет аккуратность заполнения конверта, наличие заявки заказчика, уточняет сроки изготовления, назначает дизайнера для выполнения заказа.
Определяет дату вывода пленок и подписывает конверт.
Передает конверт на проверку технологу по подготовке заказов в производство.
10.
Проверка оформления конверта 
ТПЗ
Конверт оформлен полностью и правильно, содержит все необходимые документы:
«ДА» - подписывает конверт и передает его назначенному дизайнеру;
«НЕТ» - отдает обратно менеджеру на доработку.  
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
6. Подписной лист
 
Должность
Личная подпись
Дата подписания
Расшифровка
подписи
Исполнитель
 
 
 
Заместитель директора по качеству
 
 
 
 
Согласовано
 
 
 
Коммерческий директор
 
 
 
 
Заместитель директора по производству  
 
 
 
Начальник отдела снабжения и сбыта
 
 
 
Заместитель директора
 
 
 
 
Технолог по подготовке заказов в производство
 
 
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТТ0005.13 Тиснение фольгой

ТТ0005.13 Технологический процесс тиснения фольгой

Настоящий технологический процесс определяет последовательность операций, материалы, время и контроль качества процессов связанных с тиснением фольги на различные основы.

Это интересно!

Технология и стандартизация офсетного производства

Приглашаем вас на новый курс повышения квалификации «Технология и стандартизация офсетного производства» (72 уч. часа)...

РИ 40-001-11 Порядок ведения архива

Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой про-дукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его со-держания....

ТТ0006.09 Повтор заказов

ТТ0006.09 Требования к повтору заказов При повторе заказов с использованием готовых плёнок следует соблюдать требования приведенные в настоящем документе. ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения