сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Где найти клиента?

Действительно, где его найти? Заниматься «холодным обзвоном» — неэффективно и, кроме того, крайне тяжело психологически. Пассивно ждать, пока клиент позвонит или придёт сам – бесполезно. Что же делать?
1. Один из простых способов выхода на клиентов — воспользоваться специализированными тематическими изданиями. Строительные компании, туристические агентства, мебельные фирмы и многие другие организации часто прибегают к услугам отраслевой прессы, размещая там свою модульную рекламу или пресс-релизы. Из них менеджер по продажам всегда может почерпнуть информацию о потенциальных клиентах и их подходе к рекламе. Помимо этого, в специализированных изданиях можно часто встретить интервью людей, принимающих решения. Сюда также можно добавить прессу рекламно-маркетингового направления, в которой публикуются конкретные рекламные проекты (так называемые «кейсы») крупных компаний.

2. Интернет — очень важный ресурс. Поисковые системы позволяют не только обнаружить сайт интересующей вас компании, но и найти информацию о мероприятиях с участием потенциального клиента, а иногда даже узнать контактные данные руководителей отделов маркетинга или рекламы. Профессиональные менеджеры по продажам хорошо знают, какая информация на сайте потенциального клиента важна: например, чем могут помочь сведения о продукции компании, какую пользу можно извлечь из публикующихся на сайте новостей. Не мешает заглянуть в клиентский лист или на страницу с выполненными проектами. Это будет хорошим подспорьем в подготовке первого контакта с будущим клиентом.

3. Не можете пробиться сквозь секретарские заслоны потенциальных клиентов? Попробуйте пообщаться с сотрудниками их отделов сбыта. Возможно, с их помощью вам будет гораздо проще достучаться до службы продаж. Их жизнь так же сложна, как и ваша, и от них вы можете узнать, чем они пользуются при своей работе, насколько довольны рекламным обеспечением, что берут с собой на выставку... Они охотно поведают вам, насколько удобно им работать с имеющейся печатной продукцией и что необходимо изменить.

4. Прогуляться пешком? А почему бы и нет? Если вы каким-то образом оказались в крупном бизнес-центре, например, встречаетесь с клиентом, то наверняка обратили внимание на перечень компаний-арендаторов, который обычно располагается у входа в здание. А можно изучить этот список ещё до поездки — и вас появится повод «напроситься» на встречу с потенциальным заказчиком, под тем предлогом, что вы в ближайшее время будете буквально в двух шагах от его офиса.

5. Профессиональные выставки. Речь идет о специализированных выставках, в которых участвуют потенциальные заказчики. Здесь можно познакомиться с ответственным лицом либо с представителем коммерческой службы компании (далее см. пункт 3). При этом не стоит тешиться надеждой «раскрутить» клиента прямо на выставке: здесь у людей совсем другие задачи. Цель похода на выставку — узнать потребности потенциального клиента в полиграфии и, прежде всего, наладить с ним хорошую связь. К тому же, в день открытия всегда присутствуют первые лица компаний, и, если не испугаетесь обратиться к ним напрямую, можно попробовать поговорить о заказах на печатную продукцию. Не забудьте захватить с собой образцы печатных материалов, лучше, аналогичной тематики — тогда можно будет прямо на месте обсудить, каким образом продвигают себя конкуренты. Подборка образцов даст возможность понять отношение компании к заказываемой продукции — ее оформлению, выбору материалов, критериям оценки качества.

6. Профессиональные сообщества. Конференции, форумы, семинары, посвященные вопросам маркетинга и рекламы, могут служить отличным местом для контакта с ответственными сотрудниками, занимающихся развитием своего бизнеса. Как правило, в подобных мероприятиях принимают участие руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также представители топ-менеджмента крупнейших российских и международных компаний. Это прекрасная возможность добраться до «недосягаемых» и завести бесценные знакомства. Единственная важная рекомендация — не ошибитесь с адресатом и не предлагайте свои услуги тем, кого они не интересуют. Ограничьтесь коротким знакомством, поделитесь впечатлениями о выступлениях докладчиков, потом постепенно переведите разговор в русло полиграфии. Этого будет вполне достаточно.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Журнал Учета рабочего времени предприятия, сотрудников

0035_Журнал Учета рабочего времени образец

Это интересно!

Журнал безопасности

0033_Журнал безопасности...

07_Рекомендации по внедрению СМК Николаев

Практические рекомендации по внедрению СМК в типографии...

Должностная инструкция контролера типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность контролера в работе по обеспечению качества выпускае-мой печатной продукции ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения