сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Делу время…

Тайм-менеджмент превращает время в деньги так, что у вас появляется не только свободные деньги, но и свободное время.
1. Учитесь правильно расставлять приоритеты и начинать с самого важного. Списки дел и задач не помогают — они разрастаются как снежный ком и плодятся как кролики. Строго ограничивайте ежедневный список перечнем из трёх приоритетных дел — и не пунктом больше.
NB. Даже эти три дела не делайте сразу. Если только вы — не Гай Юлий Цезарь.

2. Дедлайны принципиальны. Закон Паркинсона неумолим: Любая работа увеличивается в объеме таким образом, чтобы заполнить всё отведенное на неё время. Уделяя больше внимания тому, как будет выполнено задание, а не тому, когда оно будет выполнено, вы впадаете в смертный грех перфекционизма.
NB. Пока у проекта нет лимита времени — это «прожект». А прожектёрам место в правительстве, но никак не в отделах продаж.

3. Перфекционизму — бой. Еще один закон Паркинсона: хороший план сегодня лучше идеального плана завтра. Стремление к бескомпромиссному совершенству — не только путь к неврозам, но и колоссальные потери времени. Даже если вы знаете, что ваш план воздействия на потенциального клиента не идеален, понять все его недостатки можно, лишь начав воплошать его в жизнь. Поступать иначе — значит расписаться в неспособности сделать то, что давно уже надо было сделать.
NB. Разумеется, у компромиссов есть пределы. Лучшее — враг хорошего, но плохое уж совсем ни к чему. Надо быть прагматиком, бескомпромиссным в отношении халтуры или, например, несоблюдения сроков.

4. Умение говорить «нет» вежливо, но твердо — ключевой фактор. Вы не сможете соблюдать свои приоритеты, если не умеете тактично и мягко отказывать. Даже если на первый взгляд кажется, что нельзя отказывать тому, кто сильно просит. Надо уметь различать зерна среди плевел, иначе погрязнете в рутине мелочевки, а на главное просто не останется времени.
NB. C рефлексом «кидаться на всё сразу» надо бороться — вы же всё-таки не собака Павлова, и рефлексы вам не указ. Не низводите вторую сигнальную систему до уровня первой.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
Соблюдение предельно допустимого скоростного режима — это тоже тайм-менеджмент

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Управление цветом (ColorManagement) в флексографии

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает Вас принять участие в семинаре «Управление цветом (ColorManagement) в флексографии»

Это интересно!

Идите и продавайте

Статья для менеджеров отдела заказов...

Автоматизация типографий

Задачи управления в типографии решались всегда. В до компьютерную эру, это понятно, применялись «бумажные» технологии. Появление персональных компьютеров и создание ...

Активные продажи в полиграфии

Книга необходима руководителям типографий для увеличения продаж...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения