сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Если бы менеджеры знали!

Распространенные заблужденя менеджеров по продажам при общении с клиентом
Если бы менеджеры только знали…
«Я говорю от тех менеджерах типографий, которые ежедневно звонят, пытаясь изо всех сил „продать“ мне что-то — что угодно!

Если бы они знали:

  1. Что вам не принесет успеха знаменитая фраза „нет ли у вас чего-нибудь на расчёт?“, которую я слышу как минимум раз в день.
  2. Что вы должны узнать мой бизнес и понять его. Вы можете получить заказ только после того, как сделаете это. Далее он перечисляет ключевые вопросы, которые должен задавать менеджер: почему я делаю такой заказ; каково его предназначение; что я намереваюсь продавать или рекламировать; имеет ли значение вес заказываемой продукции; собираюсь ли я рассылать её по почте; предназначается ли она для моего нового проекта Х; какие результаты принёс предыдущий заказ; буду ли я заказывать такую продукцию снова, и т.д., и т.п.
  3. Что вы продаёте не просто краску, нанесённую на бумагу, а решение моей проблемы.
  4. Что вы разрушаете наши хорошие отношения, когда не выполняете обещаний или берётесь за мой заказ в момент, когда ваша типография перегружена.
  5. Что срыв срока на один день — это не просто „всего один день“. Это обязательство, которое ваша типография не выполнила.
  6. Что постоянное взаимодействие необходимо даже когда я не размещаю у вас заказов.
  7. Что большинство заказчиков (по крайней мере, такие как я) хотят общаться и встречаться с вами.
  8. Что вы должны выключить свой сотовый на те пять минут, в течение которых сидите передо мной.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!

Это интересно!

Организация и планирование производства, менеджмент

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает всех желающих на новый курс: «Организация и планирование производства, менеджмент» (16 уч. ...

Технологии издательско-полиграфической отрасли

Самая последняя и полная книга Фрэнка Романо по издательско-полиграфическому бизнесу, подготовленная специально для России. Книга адресована полиграфистам, издателям, преподавателям ...

Журнал Учета рабочего времени предприятия, сотрудников

0035_Журнал Учета рабочего времени образец...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения