сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?

Помимо вопросов, касающихся переданных заказчиками файлов, каких еще проблем могли бы избежать клиенты?

В сердце всех  проблем лежит одно – сложности с взаимодействием.

В старое доброе время, говорит Джо Вагнер, директор по маркетингу типографии «Уитмор Принт энд Имаджинг», заказчики были просто обязаны садиться и говорить с представителем типографии. Полиграфисты приходили в офис клиента и контролировали разработку макета, что давало им возможность обсуждать потенциальные проблемы на ранних стадиях.

Сегодня файлы передаются в типографию в электронном виде. Часто заказ «выполняется, пакуется и отправляется» раньше, чем начинается какое-либо его обсуждение. Это и является источником большинства проблем.

 

1. Заказчик не объясняет, какого качества он ожидает.

Клиент знает, что для него наиболее важно – но откуда об этом знает типография? «Во время печати, - говорит Скот Рейнхард, президент компании «Акорн Пресс», - очень часто приходится делать выбор между максимальным качеством печати фотографий и графических элементов. Знать, что для клиента приоритетнее, очень важно». Решить эту проблему очень просто: заказчик должен конкретно объяснить, чего именно он ждет от типографии.

 

2. Ожидание, что проба будет на 100% совпадать с печатным оттиском.

Технология цветопробы постоянно совершенствуется, и тем не менее проба – всего лишь приблизительное воспроизведение (эмуляция) печатного оттиска. Технология производства цветопробы «фундаментально отличается от того, как краска, вода и бумага взаимодействуют внутри печатной машины, - добавляет Рейнхард. – Чем лучше мы понимаем эту непреложную истину, тем качественнее результат».

 

3. Неполная и/или неточная спецификация.

Эту проблему высветила Хизер МакКой, менеджер типографии «Халл Принтинг». «Я не устаю повторять: клиент должен предоставить типографии максимально точную и полную спецификацию. Каждый заказ имеет свои особенности. Если спецификация неверна, рассчитанная стоимость окажется неправильной. Хуже того, заказ будет выполнен не так, как вы того ожидаете. Кроме того, при пересмотре параметров меняются и заявленные сроки выполнения заказа».
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?

Это интересно!

ТТ0001.02 Требования к бумаге, требования к подготовке бумаги

Организационно-технические требования к бумаге для подготовки к производству и печати. Настоящие требования к бумаге устанавливают правила, последовательность, взаимосвязь ...

ТТ0005.04 Форматы запечатываемого поля

ТТ0005.04 Технические требования на размеры запечатываемого поля Установлены следующие размеры поля используемого для размещения изображения полиграфической продукции ...

РИ 60-003-2012 Порядок контроля микроклимата

Настоящая инструкция определяет ответственность и порядок измерения температуры и влажности бумаги, подаваемой в производство для печати....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения