сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Как привлечь внимание заказчика?

Советы менеджерам как привлечь и общаться с заказчиком полиграфической продукции
Проблема в том, что – заказчики – это очень разношерстная публика. Одни «стреляные воробьи», другие совсем зелёные. Некоторые реагируют на типографии, которые кричат о себе, другие хотят работать с теми, кто говорит шёпотом. Некоторые хотят общаться по электронной почте, другие – по телефону.

Могу посоветовать следующее:

  • Не звоните только ради того, чтобы продать что-либо.
  • Не разговаривайте как продажник.
  • Точно знайте, чем и в чём отличается ваша типография. (И, ради бога, не перечисляйте своё оборудование – цветность и формат каждой печатной машины. Заказчиков интересует совсем не это).
  • Делайте домашнюю работу. Чем занимается компания заказчика? Какая полиграфия и реклама ей необходима?
  • Предъявляйте самые роскошные образцы и тех, что у вас есть. Ещё лучше – выберите те, которые имеют отношение к бизнесу заказчика или должны быть ему интересны.
  • Будьте умнее ваших конкурентов.
  • Учите и помогайте, а не продавайте.
  • Знайте свои сильные стороны и преимущества (как типографии, так и ваши личные).
  • Скажите клиенту что-то новое о полиграфической отрасли.
  • Не употребляйте полиграфический жаргон. То же самое касается банальностей типа «у нас вы получите лучшее соотношение цена-качество».
  • Узнайте полное имя и фамилию потенциального заказчика и ни в коем случае не ошибайтесь в его имени, когда разговариваете лично или по телефону.
  • Не начинайте беседы со слов «мы печатаем лучше, быстрее и дешевле конкурентов».
  • Или «Мы типография полного цикла» (так говорят все).
  • Поймите простой факт – многие из заказчиков ни черта ни смыслят в полиграфии. Это значит, что вы можете легко оттолкнуть или напугать их, если вывалите на них слишком много информации при первой встрече.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Полиграфия для рекламистов и не только

Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что может цифро¬вая полиграфия, какое оборудование необходимо, чтобы идти в ногу со временем... Тысяча и один полиграфический вопрос. Тысяча и один профессиональный ответ

Это интересно!

Делу время…

Тайм-менеджмент превращает время в деньги так, что у вас появляется не только свободные деньги, но и свободное время....

07_Рекомендации по внедрению СМК Николаев

Практические рекомендации по внедрению СМК в типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения