сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. И вот почему
Причина № 1. Самый короткий путь к хорошему доходу.
Многие полиграфические специальности оплачиваются достаточно хорошо. Но есть одна проблема: все они требует практического опыта.
Собираетесь ли вы стать квалифицированным верстальщиком, технологом, мастером цеха или печатником — вам неизбежно придётся не менее трёх лет (а то и больше) поработать на вспомогательных или ученических должностях. А там, естественно, зарплата существенно ниже.
А вот с менеджерами по продажам ситуация совершенно иная. Даже начав заниматься продажами полиграфических услуг «с полного нуля», вы уже через полгода вполне сможете зарабатывать 25-30 тысяч рублей в месяц совокупного дохода (зарплата плюс комиссионные). Даже если ваш практический опыт минимален. А уже через год вам вполне по силам выйти на цифры 40-60 тысяч рублей. И даже больше.
Естественно, для получения таких результатов необходимы определённые условия.
Прежде всего, вы должны быть активны, энергичны, нацелены на результат, обладать навыками общения и способностью убеждать. Вы должны уметь легко сходиться с людьми и добиваться их расположения. Более того, общение должно приносить вам удовольствие. Если таких качеств у вас нет, в продажах вам делать нечего — научить этому, увы, невозможно.
Готовьтесь к тому, что поначалу придётся работать по 10-12 часов в день, напряжённо учиться, овладевать полиграфической технологией и теорией продаж. Не скрою, работа менеджера по продажам — тяжёлый труд, особенно на первых порах.
И, наконец, чтобы достичь показателей, о которых я сказал выше, вам нужно попасть в хорошую компанию. Туда, где отлажена система продаж, где поставлено обучение новых работников, где у менеджера есть потенциал роста и адекватная доля продукта.
Но если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, вы очень быстро начнёте зарабатывать реальные деньги.

 

Причина № 2. Лучшая стартовая площадка.

Вы не предполагаете работать в продажах до глубокой старости, но пока не знаете, какая область полиграфического процесса для вас интереснее всего? Тогда работа менеджера — это самая удачная позиция для того, чтобы это понять. Дело в том, что менеджер по продажам полиграфических услуг — настоящий универсал.
Опытный менеджер умеет всё. Он блестяще знает полиграфическую технологию: ему каждый день приходится обсуждать с клиентами нюансы их заказов. Он обладает глубокими знаниями в области расходных материалов: в его задачи входит помогать заказчикам с выбором бумаги. Он хорошо разбирается в логистике: активно участвует в обеспечение доставки готовой продукции. Он даже становится специалистов в управлении предприятием: хороший менеджер обязан понимать, как организован процесс и как взаимодействуют его участники для достижения общей цели.
Если хотите научиться всему, чтобы позже (например, лет через восемь-десять) сделать выбор в пользу того, что окажется для вас ближе — идите в менеджеры по продажам.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

10_Пошаговые инструкции внедрения СМК

Пошаговые инструкции для управления проектом внедрения ISO 9001:2000 в типографии до и после сертификации

Это интересно!

Приказ МО РФ 1154 Практика студентов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2003 г. N 1154 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ...

Договор на изготовление полиграфической продукции

Образец договора ни изготовление полиграфической продукции...

Должностная инструкция маркетолога типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения