сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

О типографиях и скидках

Статья о том, как типографии работают со скидками
«Мы хотели бы знать, являются ли скидки распространенной практикой полиграфического бизнеса. Мы знаем, что в бумажном бизнесе они распространены, где торговцы обычно распространяют на покупателей (и даже с увеличением) скидки, которые предоставляются им производителями. Я также знаю, что типографии обычно очень хотят получить оплату заказа как можно раньше, но существует ли практика скидки за раннюю оплату?»

Я опросила несколько типографий, и вот результаты моего исследования:

1. Скидочные условия были распространены в нашем бизнесе некоторое время назад – но не сейчас.
2. Их не предоставляют прежде всего потому, что клиенты всеми правдами и неправдами стремятся ими воспользоваться.
3. Если вы клиент, дающий типографии большой объем заказов, не лишнее спросить скидку.

В какой-то момент в индустрии получили распространение скидки за быструю оплату, но сейчас они скорее исключение. Такие предложения – например, 2% скидки, если счет будет оплачен в течение 10 дней – исчезли, потому что клиенты, которые не платят вовремя, тем не менее все равно требуют этой скидки.

В том, что сроки оплаты нарушены, часто нет вины клиента. В больших компаниях, бухгалтерия сложная и разветвленная. Счета проходят через них со скоростью улитки. «У некоторых компаний система оплаты настолько сложна,  - сказал один полиграфист, - что счет передается на оплату лишь через неделю после отгрузки заказа, так что проходит еще 7-10 дней, прежде чем он оплачивается».

«Мы не рекламируем своих скидок, - написал один владелец типографии. – Если клиент ценен для нас и дает нам большой объем заказов, мы дадим скидку. Естественно, для получения скидки счет нужно оплатить за 10 дней. Это нормально – требовать 10-дневной оплаты для счета со скидкой».
Есть и другие причины, почему типографии не рвутся давать скидки. Для обычных небольших типографий это просто не имеет смысла и не оправдывает усилий.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ГОСТ 5773-90 Форматы книг и журналов

Настоящий стандарт устанавливает форматы книжных и журнальных изданий, далее - “изданий“.
Стандарт не распространяется на форматы альбомов, атласов, книжек-игрушек, буклетов, факсимильных, библиофильских, нотных изданий, календарей, изданий, выпускаемых на экспорт, изданий, печатаемых на зарубежной базе, а также миниатюрных, уникальных и экспериментальных изданий.

Это интересно!

Договор на изготовление Спецификация

Договор на изготовление Спецификация...

ТТ0005.04 Форматы запечатываемого поля

ТТ0005.04 Технические требования на размеры запечатываемого поля Установлены следующие размеры поля используемого для размещения изображения полиграфической продукции ...

Положение о подразделениях

СП04.01.00 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ Настоящий стандарт устанавливает требования к содержанию, порядку разработки, оформлению, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения