сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Один неверный шаг!

Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений?
Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений? Не страдаем ли мы от хронического синдрома «клиент всегда прав»? Неужели это так просто — взять и передать заказы в другое место, стоит лишь случиться какой-то непредвиденной ситуации?
Я знаю одно: неподобающее или непрофессиональное поведение может разрушить репутацию вашей компании. Позвольте поделиться с вами тремя историями. Все они произошли на самом деле.
 
Случай № 1. Уже много лет я пользовалась услугами одной транспортной компании, которая доставляла меня в бостонский аэропорт Логан и обратно. Однажды, промозглой и ветреной ночью, когда я приземлилась в Логане, машина не пришла. Я позвонила в офис компании, и какая-то женщина довольно резко ответила, что у них такой заказ не числится. Я спросила, смогут ли они прислать машину, добавив, что если это займёт слишком много времени, я лучше возьму такси. Женщина обратилась к кому-то в офисе, забыв выключить звук телефона, так что я слышала весь разговор. Мягко говоря, она не стеснялась в выражениях в мой адрес.

На следующий день я поговорила с менеджером компании, и всё же с тех пор не пользуюсь их услугами.

Случай № 2. Знакомая и уважаемая мною заказчица рассказала следующее. Как-то она участвовала в конференции, и после дневных мероприятий сидела с подругами в баре отеля. Также там находился некий менеджер по продажам с приятелями, и он начал за ней приударять. Она недвусмысленно отклонила его ухаживания и пошла в номер. Менеджер позвонил ей в комнату и продолжил свои домогательства.

Я знаю компанию, где работает этот менеджер. Это прекрасная типография. Но теперь, когда я вспоминаю о ней, я сразу думаю об этом конкретном подвыпившем менеджере. Я очень удивлюсь, если узнаю, что упомянутая заказчица продолжает сотрудничать с этой компанией.

Случай № 3. Я пила кофе с неким подрядчиком. Внезапно в ходе разговора он сделал антисемитскую ремарку. Он знал, что я американка с итальянскими корнями. Он не знал, что мой муж еврей. Этот комментарий за долю секунды кардинально изменил моё отношение к собеседнику.

 
Во всех трёх случаях проблемы возникли не с продуктом или услугами. Проблемы были связаны с личным поведением работников.
Подобные бестактности, при кажущейся незначительности, вполне могут существенно осложнить деловые отношения и даже привести к их полному разрыву. Вполне возможно, существуют люди, которых и я когда-либо оскорбила подобным образом.

Вывод следующий: если вы подрядчик, малейший проступок способен разрушить репутацию вашей компании. Одно неверное движение в сторону клиента либо проспекта — и вы рискуете прострелить себе ногу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТТ0001.03 Требования к бумаге перед печатью

ТТ0001.03 Технические требования к бумаге для подготовки листовой бумаги к печатанию тиража.

Настоящий документ определяет правила проверки и требования к бумаге перед печатью и проведения мероприятий для улучшения качества печати.

Это интересно!

Вопросы к аттестации

Приложение Ж1 Вопросы к аттестации...

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции...

Должностная инструкция заместителя директора по экономике типографии

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя директора по экономике и финансам типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения