сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Один неверный шаг!

Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений?
Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений? Не страдаем ли мы от хронического синдрома «клиент всегда прав»? Неужели это так просто — взять и передать заказы в другое место, стоит лишь случиться какой-то непредвиденной ситуации?
Я знаю одно: неподобающее или непрофессиональное поведение может разрушить репутацию вашей компании. Позвольте поделиться с вами тремя историями. Все они произошли на самом деле.
 
Случай № 1. Уже много лет я пользовалась услугами одной транспортной компании, которая доставляла меня в бостонский аэропорт Логан и обратно. Однажды, промозглой и ветреной ночью, когда я приземлилась в Логане, машина не пришла. Я позвонила в офис компании, и какая-то женщина довольно резко ответила, что у них такой заказ не числится. Я спросила, смогут ли они прислать машину, добавив, что если это займёт слишком много времени, я лучше возьму такси. Женщина обратилась к кому-то в офисе, забыв выключить звук телефона, так что я слышала весь разговор. Мягко говоря, она не стеснялась в выражениях в мой адрес.

На следующий день я поговорила с менеджером компании, и всё же с тех пор не пользуюсь их услугами.

Случай № 2. Знакомая и уважаемая мною заказчица рассказала следующее. Как-то она участвовала в конференции, и после дневных мероприятий сидела с подругами в баре отеля. Также там находился некий менеджер по продажам с приятелями, и он начал за ней приударять. Она недвусмысленно отклонила его ухаживания и пошла в номер. Менеджер позвонил ей в комнату и продолжил свои домогательства.

Я знаю компанию, где работает этот менеджер. Это прекрасная типография. Но теперь, когда я вспоминаю о ней, я сразу думаю об этом конкретном подвыпившем менеджере. Я очень удивлюсь, если узнаю, что упомянутая заказчица продолжает сотрудничать с этой компанией.

Случай № 3. Я пила кофе с неким подрядчиком. Внезапно в ходе разговора он сделал антисемитскую ремарку. Он знал, что я американка с итальянскими корнями. Он не знал, что мой муж еврей. Этот комментарий за долю секунды кардинально изменил моё отношение к собеседнику.

 
Во всех трёх случаях проблемы возникли не с продуктом или услугами. Проблемы были связаны с личным поведением работников.
Подобные бестактности, при кажущейся незначительности, вполне могут существенно осложнить деловые отношения и даже привести к их полному разрыву. Вполне возможно, существуют люди, которых и я когда-либо оскорбила подобным образом.

Вывод следующий: если вы подрядчик, малейший проступок способен разрушить репутацию вашей компании. Одно неверное движение в сторону клиента либо проспекта — и вы рискуете прострелить себе ногу

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?

Это интересно!

ОСТ 29.12.0.007-84 Производство полиграфических красок

Настоящий полиграфический стандарт ОСТ 29.12.0.007-84 устанавливает общие требования безопасности к технологическим процессам на предприятиях по производству полиграфических ...

СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества (отдел технического контроля ОТК)

СП04.01.01 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СК) в типографии, ...

Закон о техническом регулировании

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения