сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Продажники и все остальные

О кандидатах на додлжность манеджера по продажам
Всех претендующих на должность менеджера по продажам можно разделить на три категории.

Никто

Увы, наиболее распространённый тип (почти каждый второй).

Обычно это девушка 20-25 лет. Зовут, к примеру, Таней. Ничего не умеет, ничего не знает. То есть вообще ничего… Закончила колледж (иногда институт), но искать работу по специальности даже не пыталась. Послужной список исчерпывается незначительными должностями — секретарь, продавец, курьер, помощник технолога хлебобулочного производства. Но и там Таня себя никак не проявила.

Чем занимаются менеджеры по продажам, представляет плохо. Ну, общаются с клиентами, предлагают чего-то… В жизни не прочла ни единой книжки о продажах, ни одной статьи. А зачем? На вопрос, почему решила пойти в продажи, внятного ответа дать не может. Не говорить же, в самом деле, правду: что слышала от подруг, будто в продажи берут всех без разбору, обучают, а потом можно без напряга заработать кучу денег.

Спрашиваю у Тани, сколько хотела бы зарабатывать на новом месте. Отвечает не задумываясь: не менее тысячи долларов (цифра может варьироваться, но всегда в большую сторону). Спрашиваю: почему она считает, что ничего не знающему, ничего не умеющему, ничего из себя не представляющему человеку кто-то станет платить деньги, за которые на других местах профессионалам приходится вкалывать в поте лица? Пожимает плечами, взгляд чистый, незамутнённый. По-видимому, эта мысль не приходила ей в голову.

Такого человека, как Таня, и соискателем-то назвать трудно. Она ничего не ищет, ничего не делает, чтобы хоть как-то понравиться работодателю, попытаться презентовать себя. Ни единой зацепки, ни малейшего проблеска…

Конечно, я не возьму Таню на работу. Абсолютно не расстраиваясь, она пойдёт дальше по списку типографий и агентств, приглашающих на работу, и, рано или поздно, устроится куда-нибудь менеджером. Можете не сомневаться.

Выходит, наша отрасль совсем не депрессивная, а даже наоборот, если типографии платят деньги (и немалые) таким работникам, как Таня?

Приёмщик

Почти треть кандидатов — с опытом, обычно лет под тридцать или старше. Чаще женщины (среди соискателей их вообще абсолютное большинство). Допустим, Вера работала в нескольких типографиях, хорошо знает технологию; возможно, даже имеет высшее полиграфическое образование.

В отличие от Тани, прекрасно знает, что такое продажи: в её понимании, это «холодный» поиск (хотя значение этого слова применительно к нашей сфере ей неизвестно). Веру никогда не обучали продажам, она до всего дошла своим умом и сразу предупреждает: продажами заниматься не будет ввиду полной бессмысленности этого занятия.

Вера знает, какая работа ей нужна: обеспечьте заказчиками, и она сделает всё, чтобы они были довольны. Она умеет и любит принимать заказы; пожалуй, это всё, чем она хочет заниматься. Искать, звонить, ездить к клиентам — не по ней: скучно, трудно, некомфортно, да и бессмысленно, как показывает её богатый опыт. За свой труд Вера хочет получать очень хорошую зарплату. Проценты не обязательны: дополнительная мотивация не нужна, она просто не умеет плохо работать.

Вера, несомненно, весьма ценный сотрудник. Жаль, что её любимая работа не имеет никакого отношения к продажам… На Западе такая должность называется CSR (Customer Service Representative) — проще говоря, приёмщик и контролёр заказов. Иметь такого человека в отделе продаж попросту противопоказано, поскольку его психотип и профессиональный опыт категорически не согласуются с самой идеей активных продаж как эффективного способа привлечения клиентов.

Увы, мне не нужен приёмщик заказов, и я не возьму Веру на работу. Но не сомневайтесь, и она без труда подыщет место; более того, почти наверняка и её начальник, и сама Вера будут считать, что она работает именно менеджером по продажам.

Продажник

О таких пишут все без исключения книги по теории и практике продаж. К таким обращены семинары, тренинги, учебные фильмы и аудиокурсы. В половине американских кинофильмов фигурирует успешный продавец, коммивояжер, торговый агент, а ведь все они — люди «третьей категории». Остаётся только удивляться, почему же их так мало у нас (менее десятой доли от общего числа соискателей). Может быть, на Западе питание другое? Или воспитание?

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТП0001.10ПЗ Цветовому профилированию компьютеров в типорграфии

ТП0001.10ПЗ Инструкция по сквозному профилированию
компьютеров типографии

Настоящая инструкция определяет правила, требования и последовательность операций связанных профилированием компьютеров и определяет критерии оценки качества подготовки ЭВ (электронных версий) для изготовления пленок и обеспечения достоверности воспроизведения цвета на печатном оборудовании.

Это интересно!

Журнал Учета использования авто

0043_Журнал Учета использования авто...

День российской печати

13 января - День российской печати...

Шаблоны для раскладки и тестовые таблицы цветопередачи

Данный раздел содержит тестовые таблицы цветопередачи для офсетных и печатных машин A3, а также шаблоны для верстки и печати на офсетных печатных машинах. Шаблоны предназначены ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения