сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!
К сожалению, многие менеджеры по продажам забывают об этом нехитром правиле. А ведь оно вполне универсально — его можно применять как при очевидной удовлетворенности клиента сотрудничеством с вами, так и в противоположном случае. Последний вариант даже интереснее.

В самом деле, предположим, что заказчик решил прекратить сотрудничество с вами (либо даже не начинать его). Конечно, радоваться тут нечему. Но даже из этой ситуации можно извлечь пользу. Нужно лишь спросить у клиента: в чем причины неблагоприятного для вас решения, какие именно факторы или события его вызвали. Вы будете удивлены, как много интересного и полезного можно узнать, задав подобный вопрос! Важно только задавать его максимально искренне, чтобы клиент понял — вы действительно хотите узнать это, чтобы в дальнейшем не повторить совершенных ошибок и промахов.

Ну а если клиент по тем или иным причинам не захочет отвечать, не беда: в такой ситуации терять вам все равно нечего. А вот приобрести вы можете многое, и не только знания и опыт. В моей практике было множество случаев, когда один этот вопрос — и последовавший за ним честный разговор, — приводили к тому, что совсем было собравшийся уходить заказчик, менял свое мнение и оставался. Не верите, что такое возможно? А вы попробуйте!
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

РИ 90-002-11_Инструкция видеонаблюдение

Настоящая инструкция определяет ответственность должностных лиц за работоспособ-ность системы видеонаблюдения в типографии, вводит правила и периодичность проверки рабо-ты элементов системы и обслуживания программного обеспечения, устранения неисправностей, хранения записанной видеоинформации.

Это интересно!

Концепция развития системы стандартизации

Правительство РФ. Распоряжение от 28 февраля 2006 г. N 266-р. Концепция развития национальной системы стандартизации до 2010 года....

ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Выборочный контроль

ГОСТ Р ИСО 2859-1-2007 Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку...

04_СМК для типографии

Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения