сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции
Девушки из отдела продаж очень бойко общались со мной как с клиентом, с удовольствием рассказывали об истории своей фирмы, показывали сайт, отвечали на вопросы, ходили вокруг да около… Вот только предложения сделать заказ всё не было и не было. 

Хуже того, даже если я сам начинал подыгрывать и подводил разговор к ситуации, когда более чем уместно было бы сказать: «Купите…», менеджеры всё равно не ловили момент. Если проводить параллель с анекдотом, самые сообразительные из них реагировали лишь после слов «буду спать совсем голая». Остальные же тянули до того момента, когда предложение с моей стороны звучало совсем уж открытым текстом. 

Почему менеджеры боятся продавать? 

Что же заставляло менеджеров ходить вокруг да около? Думаю, всё дело тут в боязни отказа. Пока девушка рассказывает о том, сколько лет компания действует на рынке или показывает на экране ноутбука сайт своей фирмы, риска отказа нет: ведь она ничего и не предлагает. Но стоит сделать предложение, и возникает угроза — клиент может отказаться!

А кто из нас, положа руку на сердце, любит отказы? Поэтому, чтобы не чувствовать себя некомфортно, если клиент скажет: «Нет!», менеджер оттягивает и оттягивает тот момент, когда надо будет сделать предложение. Примерно по той же причине красивая одинокая девушка может весь вечер просидеть в клубе или в кафе одна — потому что трусоватые мужчины не рискуют подойти к ней, боясь отказа.

Ну, а поскольку клиент — человек занятой, времени у него мало, то спустя какое-то время ему надоест слушать о славной истории фирмы и многообразии её линейки услуг. И он закончит разговор. После чего менеджер с чистым сердцем сможет записать в отчёте, что клиент не проявил заинтересованности в предложенных услугах, и отправиться к следующему клиенту. Которому точно так же побоится сказать: «Купите…». И результат встречи будет тем же. 

Как лечится эта болезнь 

Если в этом описании вы узнали себя, не отчаивайтесь. От этой болезни существует лекарство. Вернее, целый набор лекарств. 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

РИ-03.НАП-20.20-2013 Инструкция по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству устанавливает единую систему делопроизводства в Типографии и определяет основные правила подготовки, оформления, контроля исполнения, учета, хранения, печатания, копирования и тиражирования служебных документов.
Для членов Национальной Ассоциации полиграфистов инструкция доступна для редактирования в формате DOC в CRM "Клиентская База" в разделе "СМК" под номером РИ-03.НАП-20.20-2013

Это интересно!

Должностная инструкция технолога подготовки заказов типографии

Настоящая должностная инструкция в полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность технолога подготовки заказов типографии...

ТТ0001.01 Технические требования к бумаге,требования к размотке бумаги

Представлены требования к бумаге, предназначены для введения стандартизации в типографии в технологии переработки рулонной или флатовой бумаги в стандартные форматы, используемые ...

Конверты заказа

Раздел включает оперативный(цифровой) и офсетный конверты заказа...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения