сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Типографии умные и глупые

Глупую типографию далеко не всегда удаётся сразу отличить от умной. Увы, понять, умна ли типография, порой удаётся только после возникновения проблемы – по тому, как типография на эту проблему реагирует и как решает.

Вот вам простой критерий, как отличить умную типографию от глупой.

Если при выполнении заказа возникла проблема, глупая типография думает о том, как не оказаться виноватой, а умная – как её устранить с минимальным ущербом для клиента.

Понимаете разницу? Глупая типография как раз полагает, что она очень умна. Она сделала всё для того, чтобы обезопаситься, снять с себя ответственность. Проблема существует, заказ не выполнен, клиент недоволен – всё это так, но всё это не важно. Важно лишь одно: что она не виновата. С неё взятки гладки. Она выходит сухой из воды.

Глупая типография не понимает, что в такой ситуации в проигрыше оказываются обе стороны. Да, предъявить ей претензии клиент не может, но от этого он не станет счастливее и уж точно не начнёт лучше к ней относиться. Глупая типография думает только о том, как бы не перепечатывать заказ, но не понимает, что теряет гораздо больше – теряет клиента.

Умная типография ведёт себя иначе.

Она не собирается терять клиента и делает всё, чтобы этого не произошло.
Нет, это вовсе не означает, что умная типография сплошь и рядом исправляет за свой счёт ошибки клиента. Вовсе нет. Она просто думает о том, как решить проблему с минимальным ущербом для обеих сторон. А поскольку она умная, решение обычно находится.

Если вы умный клиент – старайтесь сотрудничать с умными типографиями. Даже если их цены несколько выше, чем у типографий глупых. Поверьте, это окупится

 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Контроль фотоформных процессов

Как правильно контролировать качество фотоформ?

Это интересно!

Должностная инструкция офис-менеджера типографии

На должность офис-менеджера типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное ...

ТТ0005.12 Офсетные резины

ТТ0005.12 Организационно-технологические мероприятия по учету использования офсетных резин Настоящий документ определяет требования к обеспечению печатных машин расходными ...

ГОСТ Р ИСО 12647-2 Офсетные техпроцессы (проект)

Технологии цветной печати – Управление процессами изготовления пробных полутоновых отпечатков / печатных форм для массовой печати методом цветоделения Часть 2: Офсетные ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения