сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Управление продажами

«Дорогой менеджер по продажам!»

Важность взаимоотношений между заказчиком и типографией

Управление продажами | 26.01.2012 |

Думайте об успехе — и успех придёт!

Успех порождает успех

Управление продажами | 26.01.2012 |

Если бы менеджеры знали!

Распространенные заблужденя менеджеров по продажам при общении с клиентом

Управление продажами | 26.01.2012 |

СТП-001.1-11 Порядок приема и оформления заказов

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) предприятия к порядку приема заказа, расчета его стоимости, согласованию цены, оформлению конверта заказа.

Управление продажами | 19.01.2012 |

Лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. И вот почему

Управление продажами | 05.01.2012 |

Надо ли торговаться с типографией?

Есть ли какие-то стандартные подходы к оценке стоимости заказа, объявленной типографией? Уместен ли тут торг?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Нельзя быть слабаком!

Все менеджеры по продажам часто попадают в ситуацию, когда возникает вопрос о скидках. Что делать, когда это происходит?

Управление продажами | 05.01.2012 |

О типографиях и скидках

Статья о том, как типографии работают со скидками

Управление продажами | 05.01.2012 |

Один неверный шаг!

Почему единственная ошибка подрядчика может привести к разрыву долговременных отношений?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Осторожно: снабженец!

Полиграфическая услуга — не потребительский товар. Нельзя относиться к заказу на печать, как к покупке стиральной машины. Проблема здесь, как говорят англичане, in the eye of beholder — в точке зрения оценивающего. И уж если заказчик считает, что это одно и то же, переубедить его непросто.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Пот на вашем лбу

Профессиональные отношения, как и личные, лучше всего основывать на честности. Однако бывают ситуации, когда лучше, чтобы я не узнала всей правды, и ничего кроме правды, от моего менеджера по работе с клиентами.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Почем фунт качества?

Чем именно руководствуется заказчик при выборе типографию?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Почему у вас не получается поднять продажи?

Скажете, что экономическая ситуация плоха? Что цены вашей типографии чересчур высоки? Что вы слишком заняты работой с имеющимися клиентами и не успеваете искать новых? Что прямо сейчас никто ничего не заказывает?

Управление продажами | 05.01.2012 |

Преодолевая сопротивление

Если клиент с момента установления контакта не настроен работать с нами и слушать наши предложения, значит, мы сталкиваемся с проблемой личного сопротивления со стороны конкретного человека.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Продажники и все остальные

О кандидатах на додлжность манеджера по продажам

Управление продажами | 05.01.2012 |

Просто спросите

Знаете, каков самый простой способ узнать мнение заказчика о вас и вашей компании? Просто спросить его об этом!

Управление продажами | 05.01.2012 |

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции

Управление продажами | 05.01.2012 |

Типографии умные и глупые

Глупую типографию далеко не всегда удаётся сразу отличить от умной. Увы, понять, умна ли типография, порой удаётся только после возникновения проблемы – по тому, как типография на эту проблему реагирует и как решает.

Управление продажами | 05.01.2012 |

Три стратегии взаимодействия с клиентом

Как типография может взамиодействовать с заказчиком

Управление продажами | 05.01.2012 |
Страницы: 1 2

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Руководство по терминологии, используемой при производстве картона

Глоссарий терминов по картону и картонной упаковке

Это интересно!

Нормативы отходов

Нормативы технологических отходов бумаги при размотке и резке бумаги...

Заявление на отпуск без сохранения зплаты

Заявление на отпуск без сохранения зплаты...

РИ-03.НАП-20.20-2013 Инструкция по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству устанавливает единую систему делопроизводства в Типографии и определяет основные правила подготовки, оформления, контроля исполнения, учета, ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения