сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 40-001-11 Порядок ведения архива

Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой про-дукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его со-держания.
 
 
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201_г.
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке ведения архива образцов выпускаемой продукции
 
Настоящая инструкция определяет порядок ведения архива образцов выпускаемой продукции типографии, ответственность должностных лиц, вводит периодичность проверки его содержания.
 
1. Порядок ведения архива
1.1. Все образцы выпускаемой продукции типографии (далее по тексту - образцы) должны храниться в архиве образцов, который находится и ведется в отделе дизайна.
1.2. Ответственность за ведение архива выпускаемой продукции несет корректор типографии. Корректор комплектует архивные папки на все отпечатанные в типографии образцы и отвечает за достоверность их содержания.
1.3. Все образцы должны классифицироваться по заказчикам, видам и типам выпускаемой продукции и храниться в папках или на полках шкафа, выделенного под архив.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2. Порядок и периодичность проверки каталога
2.1. Проверка ведения каталога образцов должна проводиться ежемесячно инженером-технологом ОКК.
2.2. Инженер-технолог, оформив список выполненных заказов за месяц, до 15 числа каждого месяца проверяет по номерам заказов наличие образцов в каталоге, а также порядок выполнения предписаний. Результаты проверки оформляет служебной запиской на имя директора.
 
              Должность                                                              ФИО
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТП0001.01ПЗ Подготовка заказов в типографии

Технологическая карта подготовки заказа для печати в типографии определяет технологию, правила, последовательность, требования открытия заказа, подготовки бумаги и материалов, разработки и передачи на печатный участок.

Это интересно!

Накладная на сдачу готовой продукции

0015_Накладная на сдачу готовой продукции...

ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Управление документами

Стандарт полиграфии ГОСТ ИСО 15489-1-2007...

Полимерные материалы в упаковочном производстве

Приглашаем Вас принять участие в новом семинаре на актуальную тему: «Полимерные материалы в упаковочном производстве»...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения