сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 60-001-11 Порядок упаковки

Настоящая инструкция определяет порядок упаковки готовой печатной продукции в типо-графии и ответственность лиц, осуществляющих упаковку.
 
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201__г.
 
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке упаковки готовой продукции
типографии
 
Настоящая инструкция определяет порядок упаковки готовой печатной продукции в типографии и ответственность лиц, осуществляющих упаковку.
 
1 Общий порядок упаковки готовой продукции
 
1.1 Ответственность за упаковку и маркировку готовой продукции несет упаковщик типографии.
1.2 Контроль правильности упаковки печатной продукции и ее маркировки осуществляет сменный мастер предприятия.
1.3 Готовая продукция одной партии собирается в пачки общей массой не более 10 кг. В каждой пачке должно быть одинаковое количество изделий.
1.4 В зависимости от тиража готовой продукции пачки формируются путем поштучного пересчета либо путем определения эталонного веса упаковываемых изделий. Порядок упаковки продукции, связанной с определением веса, должен осуществляться в соответствии с Техническими требованиями ТТ-05.009-11. Вся книжно-журнальная продукция, не зависимо от тиража, должна упаковываться поштучно.
1.5 Пачки должны быть упакованы в оберточную бумагу массой 1 м.кв. 70–120 г., перевязаны шпагатом или клейкой лентой (скотчем) шириной не менее 50 мм, обеспечивающими сохранность изделий при транспортировании и хранении. Допускается прокладка внутри пачки макулатурного листа бумаги, отбракованного при печатании.
1.6 Концы оберточной бумаги должны загибаться и закрепляться с помощью скотча. Допускается использование поливинилацетатной гомополимерной грубодисперсной дисперсии (или клея ПВА).
1.7 Изделия, площадь которых менее 100 см кв. (или имеющих сложный контур высечки), размещаемые в пачку, должны быть обандеролены полоской бумаги шириной не менее 15 мм с проклейкой концов. Проклейка не должна соприкасаться с обандероленными изделиями.
1.8 Каждая упакованная пачка с готовой продукцией должна маркироваться с помощью ярлыка, заполненного и приклеенного на одну из боковых сторон пачки. Допускается одновременное наклеивание на пачку образца упакованного изделия.
1.9 После завершения упаковки готового заказа должна быть сделана запись в конверте заказа с указанием даты упаковки, количества упакованных изделий, росписи и фамилии упаковщика. Одновременно с этим делается запись в журнале учета выполненных работ и составляется накладная для сдачи упакованных изделий на склад готовой продукции (ТТ 05.009-11).
1.10 Требования по упаковке изделий могут отличаться от приведенных выше, при условии указания дополнительных требований заказчика на упаковку, указанных в конверте заказа в разделе «Особые требования».
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
3.5 При отправках почтовыми посылками пачку дополнительно обертывают бумагой массой 80-120 г/кв.м и перевязывают шпагатом (склеивают скотчем). На пачку наклеивают ярлык, в котором должны быть указаны почтовые реквизиты адресата и отправителя (предприятия-изготовителя).
Использование возвратной тары, бывшей в употреблении, запрещено.
 
            
 
 
 Должность                                                                               ФИО

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Документы для полиграфической отрасли. Часть 3

Регламент типографии

Это интересно!

СТО ДП 7.1-02.1 Порядок выполнения сложного заказа

Документация СМК. Порядок выполнения сложных заказов с участием субподрядчиков. Требования по управлению ...

ТТ0006.02 Качество офсетных оттисков

ТТ0006.02 Технические требования к качеству оттисков офсетной печати Приведены требования к контролю качества печатных офсетных оттисков...

ГОСТ Р 12.2.133-97 Оборудование испытания

ГОСТ Р 12.2.133-97 Название: Система стандартов безопасности труда. Оборудование полиграфическое. Требования безопасности и методы испытаний...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения