сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 60-002-12 Порядок хранения фотопленок

Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типогра-фии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию.
 
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201__г.
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке хранения отработанных фотопленок
типографии
 
Настоящая инструкция определяет порядок хранения отработанных фотопленок в типографии и ответственность лиц, осуществляющих их архивацию.
 
 1 Порядок архивирования фотопленок
 
1.1 Фотоплёнки для отдельных заказов могут быть использованы повторно.
1.2 Ответственность за определение на хранение использованных фотопленок несет менеджер заказа. Ответственность за хранение фотопленок несет светокопировщик.
1.3 После согласования с заказчиком возможностей повторения заказа менеджер в разделе «Дополнительные отметки» конверта заказа должен сделать запись «Фотопленки в архив».
1.4 Светокопировщик, получив конверт с такой записью должен:
1.4.1 Отложить фотопленки заказа после изготовления печатных форм.
1.4.2 Взять отпечатанный оттиск из тиража заказа и вложить в него отложенные фотопленки.
1.4.3 Полученный комплект разместить на специальном стеллаже в зависимости от формата машины.
1.4.4 Записать номер заказа в опись стеллажа.
1.4.5 На конверте в разделе «Дополнительные отметки» под записью «Фотопленки в архив» поставить свою роспись.
1.5 Контроль правильности архивирования использованных фотопленок осуществляют сменные мастера.
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
 Должность                                                                            ФИО

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Офсетная печать: рекомендаци и практика

В данном материале рассматриваются некоторые типичные проблемы, возникающие при офсетном способе печати, а также причины, которые могли привести к их возникновению, и возможные пути решения проблем.

Это интересно!

Постановление правительства 292 о ФАПМК

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2004 года N 292 О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (с изменениями на 27 января 2009 ...

Должностная инструкция кладовщика типографии

Настоящая должностная инструкция полиграфии определяет функциональные обязанности, права и ответственность кладовщика в типографии...

ТТ0005.06 Фальцовка биговка вырубка

Технические требования к процессам фальцовки, биговки и вырубки ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения