сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

РИ 60-004-2012 Порядок приема заказов

Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
«Утверждаю»
Директор типографии
    ______________ ФИО
«___»___________201_г.
 
 
 
 
 
 
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке приема готовой продукции, возвращенной заказчиком
 
Настоящая инструкция является документом системы менеджмента качества типографии и определяет требования и ответственность должностных лиц к приему готовой продукции, возращенной заказчиком (далее по тексту заказ).
 
1 Общие положения
 
1.1 Ответственность за прием заказа в типографии несут менеджер заказа, кладовщик и контролер ОКК. 
1.2 Прием заказа должен осуществляться в период с 09.00 до 16.00 в рабочие дни в присутствии представителя заказчика.
1.3 Прием в выходные дни или после окончания рабочего дня должностных лиц, ответственных за прием заказа, запрещен. В особых случаях заказ может быть принят в другое время сменным мастером с личного разрешения директора типографии.
1.4  При приеме заказа ответственными лицами должно быть проверено:
- сопроводительная документация на возвращенный заказ;
- порядок и условия транспортировки заказа в типографию;  
- номенклатура и количество возвращенной продукции;
- целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа.
1.5 Комплект сопроводительной документации включает в себя:
- финансово-бухгалтерские документы (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, товарный чек и т. д.);
- претензионное письмо или акт об вскрытых недостатках продукции (акт отбраковки);
- упаковочные ярлыки.
Без наличия сопроводительных документов, представителя заказчика и обоснованных претензий заказ принимать запрещено.
1.6 Порядок и условия транспортировки заказа проверяются путем внешнего осмотра мест транспортировки заказа в типографию для того, чтобы уяснить соблюдены ли заказчиком установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение продукции от повреждения и порчи.  
1.7 Проверка номенклатуры и количества возвращенной продукции осуществляется путем сопоставления данных, прописанных в финансово-бухгалтерских документах, с фактическим наличием продукции.
1.8 Целостность упаковки и другие качественные характеристики заказа проверяются внешним осмотром продукции с целью выявления возможных следов порчи ее при транспортировке и при нарушении правил хранения заказчиком.

1.9 По окончании приемки заказа должен быть составлен акт о фактическом качестве и комплектности полученной продукции (приложение А, форма № 0203). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами и представителем заказчика.

1.10 После подписания акта один экземпляр его отдается представителю заказчика, второй предоставляется в отдел контроля качества.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...
2.8 После подписания акта кладовщик размещает заказ в месте изоляции брака и сдает финансово-бухгалтерские документы в бухгалтерию. Менеджер представляет в ОКК акт отбраковки и акт приема заказа.
2.9 На следующий день после приема работники ОКК осуществляют осмотр отобранных образцов продукции из тиража возращенного заказа и проводят расследование по выявлению причин несоответствия совместно с коммерческим директором. По окончании расследования составляется акт проверки качества продукции. 
 
 
 
Должность                                                                    ФИО
 
 
 
 
Согласовано:
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО
 
Должность                                                                    ФИО

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Должностная инструкция офис-менеджера типографии

На должность офис-менеджера типографии назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет по следующим специальностям: менеджер, секретарь, делопроизводитель, инспектор, референт и т.п

Это интересно!

Новый подход к диагностике офсетных машин

Во ВНИИ полиграфии по заказу МПРТ разработана и прошла апробацию новая «Методика технической диагностики и настройки листовых и рулонных офсетных печатных машин»....

Договор материальной ответственности

Договор о полной индивидуальной материальной ответственности...

ГОСТ 7.0.53-2007 Книжный номер ISBN

ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения