сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ГОСТ 7.0.4-2006 Выходные сведения

Настоящий стандарт устанавливает требования к составу выходных сведений книжных, периодических и продолжающихся, нотных, листовых изданий, оформлению выходных сведений и порядку расположения на элементах изданий.
Для авторефератов, диссертаций, нормативных изданий стандарт устанавливает требования в части выпускных данных.
Стандарт предназначен для издателей, книготорговых и полиграфических предприятий

3 Термины и определения
Термины и определения — по ГОСТ Р 7.0.3, ГОСТ 7.60, ГОСТ 7.76.
4 Выходные сведения книжного издания
4.1 Выходными сведениями книжного издания являются (см. приложение А):
- Международный стандартный номер сериального издания (1381Ч);
- над заголовочные данные:
- имя автора (соавторов):
- заглавие издания;
- подзаголовочные данные;
- выходные данные;
- сведения об издании, с которого сделан перевод или перепечатка;
- классификационные индексы (УДК и ББК);
- авторский знак;
- Международный стандартный номер книги (15В№);
- знак охраны авторского права;
- надвыпускные данные;
- выпускные данные.
4.2 Международный стандартный номер сериального издания (135Ы) приводят по ГОСТ 7.56.
4.3 Надзаголоэочные данные книжного издания содержат:
- наименование организации, от имени или при участи которой выпускается издание;
* заглавие серии;
- сведения, поясняющие заглавие серии:
- год основания серии;
- номер выпуска серии;
- заглавие подсерии:
- сведения, поясняющие заглавие подсерии;
- год основания подсерии;
- номер выпуска подсерии.
- сведения о лицах, принимающих участие в создании серии, подсерии.

4.3.1 Надзаголовочные данные приводят перед именем автора, заглавием издания на титульной странице или на заменяющем ее элементе издания (обложке, переплете).
4.3.2 Наименование организации, от имени или при участии которой выпускается издание, приво¬дят в официально установленной форме.
4.3.3 Сведения о серии (подсерии) указывают в единообразной форме во всех выпусках серии (подсерии).
В качестве года основания серии, подсерии приводят год издания первого выпуска данной серии (подсерии).
Имена лиц, принимающих участие в создании серии (подсерии), приводят со словами, указываю¬щими на характер их работы, например «Редакционная коллегия серии». «Главный редактор серии» и т. д.
Год основания серии (подсерии), сведения о лицах, принимающих участие в создании серии (под* серии), могут быть перенесены на контртитул, оборот титульного листа.
4.4 Имя автора приводят в форме, которая установлена автором или издателем. Имена соавто¬
ров приводят в принятой ими последовательности.
Имя автора (двух, трех соавторов) приводят над заглавием издания на титульной странице или на заменяющем ее элементе издания.
Если соавторов четыре и более, их имена помещают на обороте титульного листа. Перед именами соавторов на обороте титульного листа приводят слова «Авторы». «Авторский коллектив» и т. п.
Полное имя автора (соавторов) приводят в надвыпускных данных по 4.14.2,
4.5 Заглавие издания приводят в том виде, в котором оно установлено автором или издателем.
Не используют малоинформативные типовые заглавия, состоящие из слое «Каталог», «Бюлле¬тень». «Труды». «Научные труды». «Ученые записки» и т. п. К ним добавляют в родительном падеже на¬именование организации, ответственной за выпуск издания.
Заглавие издания приводят на титульной странице или на заменяющем ее элементе издания.
4.6 Подзаголовочные данные книжного издания содержат сведения:
- поясняющие заглавие;
- о виде издания, жанре произведения, читательском адресе и целевом назначении издания:
- об утверждении издания в качестве учебного пособия, учебника или официального издания;
- о языке текста, с которого переведено произведение, и имени переводчика:
- о составителе, ответственном (научном) редакторе, авторе предисловия, послесловия, коммен¬тариев, переводчике, иллюстраторе, других лицах, принимавших участие в создании издания:
- о составе редколлегии;
- об основном издании в отдельно изданном приложении»
- о поеторности издания (переиздании);
- о том. что издание является переработанным, дополненным, исправленным, адаптированным, стереотипным, репринтным или факсимильным.
4.6.1 Подзаголовочные данные приводят после заглавия на титульной странице или на заменяю¬
щем ее элементе издания.
Сведения об утверждении издания в качестве учебного пособия, учебника или официального из¬дания, сведения о переводчике, составителе, ответственном (научном) редакторе, иллюстраторе и про¬чих лицах, принимавших участие в создании издания, могут быть перенесены на оборот титульного листа или на контртитул.
4.6.2 Имена лиц, участвовавших в создании издания (составителей, переводчиков, иллюстрато¬
ров, членов редакционной коллегии, авторов предисловия, научных редакторов и т. п.), приводят с ука¬
занием проделанной ими работы.
Полное имя составителя приводят в надвыпускных данных по 4.14.4.
4.6.3 Порядковый номер переиздания указывают арабскими цифрами.
4.7 Выходные данные книжного издания содержат:
- место выпуска издания.
- имя издателя;
- год выпуска издания.
выходные данные приводят в нижней части титульной страницы или на заменяющем ее элементе издания.
4.7.1 Место выпуска издания указывают в именительном падеже.
4.7.2 Имя издателя приводят во всех изданиях в единообразной форме.
В изданиях, выпущенных отделением или филиалом издателя, в единообразной форме указыва¬ют имя издателя, название отделения или филиала.
В изданиях, выпущенных совместно двумя или несколькими издателями, в единообразной форме указывают местонахождение и имя каждого издателя.
4.7.3 Год выпуска издания приводят арабскими цифрами без слова «год» или сокращения «г.».
- формат бумаги и долю листа;
- объем издания в условных печатных листах;
- тираж:
- номер заказа полиграфического предприятия:
- юридическое имя издателя и его адрес;
- юридическое имя полиграфического предприятия и его адрес*
выпускные данные приводят на концевой титульной странице или на заменяющем ее элементе издания.
Если выпускные данные публикуют на обороте титульного листа, их приводят над 18ВЫ и знаком охраны авторского права,
4.15.1 Тираж обозначают арабскими цифрами, после которых приводят слово «экз.» («экземпля¬ров» },
Если тираж печатается частями, отдельными заводами, в экземплярах конкретного завода указы¬вают общий тираж, затем в круглых скобках — номер завода и число экземпляров данного завода (с пер¬вого по последний).
При выпуске дополнительного тиража перед словом «тираж» приводят слово «Дополнительный» Сведения о предыдущем тираже не указывают,
4.16 В издании могут быть приведены:
- аннотация, реферат;
- макет аннотированной карточки.
Аннотацию приводят по ГОСТ 7.86, реферат — по ГОСТ 7.9.
Макет аннотированной карточки оформляют по ГОСТ 7.51. Библиографическую запись для маке¬та аннотированной карточки составляют по ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.80.
4.17 В репринтном и факсимильном изданиях сначала приводят титульный лист вновь воспроиз¬водимого издания, затем — титульный лист оригинального издания. В подзаголовочных данных указы¬вают слова «Репринтное издание» или «Факсимильное издание».
4.18 В издании со смешанным текстом на различных языках имена авторов (соавторов) и загла¬вие приводят на титульной странице на всех языках, использованных в данном издании. Остальные вы¬ходные сведения указывают на одном из языков текста издания.
4.19 Выходные сведения отдельно изданного приложения оформляют в зависимости от вида из* дания.
Сведения о том, что данное издание является приложением, а также сведения об основном изда¬нии (имя автора, заглавие издания) приводят в подзаголовочных данных, если они не входят в заглавие приложения (см. приложение А).
8 основном издании сведения об отдельно выпущенном приложении помещают в надвыпускных данных.
4.20 В многотомном издании имя автора указывают над общим заглавием, если у всех томов один
и тот же автор. Если у томов различные авторы, их имена приводят под обозначением и номером тома
(см. приложение А).
Полное имя автора многотомного издания или автора тома приводят в надвыпускных данных по 4.14.2.
4.20.1 Общее заглавие многотомного издания приводят во всех томах в единообразной форме.
Заглавие отдельного тома указывают на титульной странице под обозначением и номером тома.
если у всех томов один и тот же автор. Если у томов различные авторы, заглавие тома располагают под именем автора тома.
4.20.2 Подзаголовочные данные, относящиеся ко всему многотомному изданию, сведения о коли¬
честве томов, на которое рассчитано издание, помещают под общим заглавием многотомного издания.
Подзаголовочные данные, относящиеся к отдельному тому, помещают под заглавием тома.
Сведения о редакционной коллегии многотомного издания в целом приводят под общим за¬главием.
Сведения о редакционной коллегии отдельного тома приводят под заглавием отдельного тома.
Сведения о редакционной коллегии многотомного издания в целом и отдельного тома допускается переносить на оборот титульного листа.
4.20.3 Информацию о начале выпуска многотомного издания приводят во втором и последующих
томах многотомного издания на обороте титульного листа или на заменяющем его элементе издания.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также документ Вы можете найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Требование на получение материалов

0014_Требование на получение материалов

Это интересно!

Полиграфия для рекламистов и не только

Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что ...

РИ-03.НАП-20.20-2013 Инструкция по делопроизводству

Инструкция по делопроизводству устанавливает единую систему делопроизводства в Типографии и определяет основные правила подготовки, оформления, контроля исполнения, учета, ...

Описание системы контроля качаства в типографии

Описание основных задачь, состава и этапов внедрения СМК в типографии...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения