сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ГОСТ 7.0.53-2007 Книжный номер ISBN

ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление

Название на англ.: System of standards on information, librarianship and publishing. Editions. International standard book number. Usage and publisher"s presentation
Назначение ГОСТ 7.0.53-2007:

 

Настоящий стандарт распространяется на способ идентификации изданий на основе применения Международного стандартного книжного номера (ISBN) и устанавлвает порядок использования, структуру, состав, форму написания, расположение в изданиях, процедуру присвоения ISBN.
Стандарт предназначен для издателей, книготорговых и полиграфических предприятий

4 Общие положения
4.1  ISBN — уникальный идентификационный номер издания. Один и тот же номер ISBN не может принадлежать различным изданиям.
4.2 Издания, которым присваивается ISBN:
-книги и брошюры;
-датированные ежегодники;
-препринты:
-иэоиздания книжной, журнальной формы, содержащие, кроме изображения, текст, в том числе
-календари книжной и журнальной формы, перекидные календари;
-картографические издания (атласы и карты);
-аудиокниги;
-комбинированные издания;
-комплектные издания, содержащие текст:
-нормативные производственно-практические издания:
-учебные, производственно-практические видеоиздания;
-текстовые локальные и сетевые электронные издания, втом числе, публикации в Интернет;
-электронные аналоги печатного издания;
-учебные, производственно-практические программные продукты;
-мультимедийные электронные издания;
-издания на микроформах;
-издания со шрифтом Брайля.
4.3 ISBN  не присваивается:
-отдепьным публикациям в сборниках и сериальных изданиях:
-иэоизданиям книжной, журнальной формы, не содержащим текст;
-комплектным изоизданиям, не содержащим текст;
-листовым иэоизданиям;
-изданиям, предназначенным для временного пользования, программам совещаний, календарным планам:
-музыкальным аудиоизданиям:
-аудиоизданиям. содержащим звуки природы, окружающей среды;
-нотным изданиям;
-программным продуктам, не являющимся учебными, производственно-практическими;
-видеоизданиям, не являющимся учебными, производственно-практическими:
-авторефератам диссертаций;
-патентам;
-электронным письмам;
-играм:
-бланкам, грамотам, формам для заполнения, этикетки и т.п.;
-служебным документам организации, предназначенным для распространения среди сотрудни¬ков данной организации:
-учебным планам и программам, методическим материалам, предназначенным для распростра¬нения среди учащихся данного учебного заведения.
4.4ISBN присваивается:
-каждому новому изданию;
-каждому переизданию документа, произведения;
-факсимильному и репринтному изданию;
-каждому изданию одного и того же документа, произведения на разных носителях, в разных машиночитаемых форматах;
-каждому изданию одного и того же документа, произведения на разных языках, выпущенному данным издателем:
-каждому отличающемуся полиграфическим и иным оформлением изданию одного и того же документа, произведения;
-переводному изданию:
-выпуску сериального издания, имеющего помимо общего заглавия частное заглавие:
-многотомному изданию в целом;
-отдепьным томам (выпускам) многотомного издания:
-комбинированному изданию в целом;
-отдельным изданиям, входящим в состав комбинированного издания, кроме перечисленных в 4,3;
-комплектному изданию в целом;
-отдельным изданиям, входящим в состав комплектного издания, кроме перечисленных в 4.3. 4.5 Новый ISBN не присваивается отдельному заводу (части) тиража и дополнительному тиражу одного и того же издания, не имеющим другого полиграфического оформления.
5 Структура ISBN
5.1Международный стандартный номер книги состоит из аббревиатуры ISBN независимо от язы-ка издания и пяти групп тринадцати цифр, отделяемых друг от друга дефисом. Аббревиатуру ISBN и первую цифру разделяют пробелом.
5.2Пять групп цифровой части ISBN:
-префикс ЕАЫ.11СС;
-номер регистрационной группы;
-номер регистранта (издателя, производителя документов), получившего 13ВЫ в Национальном агентстве ISBN;
-номер издания (публикации);
-контрольная цифра.
Пример: ISBN  978*5-699-12014-7
5.3 Префикс ЕАКШСС — код 978 (в дальнейшем будет использоваться 979). предоставленный Европейской ассоциацией товарной нумерации (ЕАН Международному агентству ISBN для обозначе¬ния товара «Книжная продукция».
5.4 Номер регистрационной группы служит для обозначения в ISBN  страны, географической или языковой области. Для Российской Федерации номер регистрационной группы — цифра 5.
5.5 Номер регистранта идентифицирует в системе 15ВЫ конкретного издателя, производителя документов. Номер регистранта российский издатель (производитель документов) получает в Россий¬ском национальном агентстве ISBN функционирующем в составе Российской книжной палаты.
5.6 Номер издания (публикации) идентифицирует конкретное издание (публикацию) издателя, производителя документов в предоставленном ISBN .
5.7 Контрольная цифра служит для проверки правильности цифровой части ISBN .
6 Расположение ISBN в издании
6.1 В книжных изданиях, изданиях со шрифтом Брайля ISBN приводят в левом нижнем углу оборо¬та титульного листа издания или на выполняющем его функцию элементе издания по ГОСТ 7.0.4.
6.2 В аудиокнигах, видеоизданиях ISBN приводят на этикетке носителя, первичной и вторичной упаковках (коробке или футляре).
6.3 В электронных изданиях ISBN приводят на титульном экране, этикетке носителя, первичной и вторичной упаковках, в отдельно изданной сопроводительной документации по ГОСТ 7.83.
6.4 В иэоизданиях журнальной формы, перекидных календарях ISBN приводят на четвертой стра¬нице обпожки.
6.5 В листовых картографических изданиях ISBN приводят в нижней части попя листа или на обороте листа.
6.6 В изданиях на микроформах ISBN приводят на первичной упаковке и на кадрах, соответствую¬щих обороту титульной страницы воспроизводимого издания.
7 Особенности приведения ISBN в некоторых видах изданий
7.1 В издании, выпущенномсовместно несколькими издателями (в том числе, российскими и зару¬бежными издателями) приводят ISBN каждого издателя-партнера. Наименование издателя указывают после соответствующего ISBN в крутых скобках без кавычек в той форме, как оно приведено на титуль¬ной странице.
ISBN 978*5-09-014485-8 (Просвещение) ISBN 978-5-472-01012-2 (Экзамен)

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также документ Вы можете найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

МЕТОДИКА проведения специальной оценки условий труда

Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда:
1) идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
2) исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;
3) отнесение условий труда на рабочих местах к классам (подклассам) условий труда по степени вредности или опасности по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
4) оформление результатов проведения специальной оценки условий труда.
2. Требования настоящей Методики распространяются на работодателей - юридических и физических лиц связанных с полиграфической отраслью (типографии, рекламмные агентства, издательства и т.п.)

Это интересно!

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008...

ФЗ 426 "О специальной оценке условий труда"

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности ...

Одноминутный менеджер

Кеннет Бланшар, Спенсер Джонсон В этой короткой истории мы познакомим вас со многим из того, что мы узнали о возможностях наилучшего взаимодействия между людьми, изучая медицину ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2018 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения