сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Требования

Полиграфия ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Требования для СМК. Требования для типографий при внедрении СМК

Скачать ГОСТ Р ИСО 9001-2008 для типографий

 

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Требования
ISO 9001:2008
Quality management systems - Requirements
(IDT)

 

Здест Вы можете скачать ГОСТ Р ИСО 9001-2008 для типографий и полиграфических производств. Стандарт необходим при внедрении СМК.

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены
Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом
регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской
Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации.
Основные положения»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом «Всероссийский
научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС») на основе
собственного аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 471-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 9001:2008
«Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2008 «Quality
management systems - Requirement»).
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо
ссылочного международного стандарта соответствующий ему национальный
стандарт Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном
приложении В
5 ВЗАМЕН ГОСТ Р ИСО 9001-2001
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно
издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст
изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях
«Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены
настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в
ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».
Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в
информационной системе общего пользования - на официальном сайте
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети
Интернет

Содержание

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Система менеджмента качества
4.1 Общие требования
4.2 Требования к документации
5 Ответственность руководства
5.1 Обязательства руководства
5.2 Ориентация на потребителя
5.3 Политика в области качества
5.4 Планирование
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
6.1 Обеспечение ресурсами
6.2 Человеческие ресурсы
6.3 Инфраструктура
6.4 Производственная среда
7 Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
7.2 Процессы, связанные с потребителями
7.3 Проектирование и разработка
7.4 Закупки
7.5 Производство и обслуживание
7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерений*
8 Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие положения
8.2 Мониторинг и измерение
8.3 Управление несоответствующей продукцией
8.4 Анализ данных
8.5 Улучшение
Приложение А (справочное) Соответствие ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004
Приложение В (справочное) Различия ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008
Приложение С (справочное) Сведения о соответствии национального стандарта Российской
Федерации ссылочному международному стандарту
Библиография

Введение

Общие положения

Для создания системы менеджмента качества необходимо стратегическое
решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества
организации влияют:
a) ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой;
b) изменяющиеся потребности;
c) конкретные цели;
d) выпускаемая продукция;
e) применяемые процессы;
f) размер и структура организации.
Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем
менеджмента качества или их документации.
Требования к системе менеджмента качества, установленные настоящим
стандартом, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции.
Информация, обозначенная как «Примечание», носит характер методических
указаний для понимания или разъяснения соответствующего требования.
Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними
сторонами, включая органы по сертификации, в целях оценки способности
организации выполнять требования потребителей, требования к продукции,
являющиеся обязательными к исполнению в соответствии с действующим
законодательством (далее - обязательные требования), и собственные требования.
При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента
качества, установленные ИСО 9000:2005 и ИСО 9004:2000.

Процессный подход

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при
разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента
качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения
их требований.
Для успешного функционирования организация должна определить и
осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности.
Деятельность, использующая ресурсы и управляемая в целях преобразования
входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного
процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и
взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение
желаемого результата, могут быть определены как «процессный подход».
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления,
которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а
также при их комбинации и взаимодействии.
При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает
важность:
a) понимания и выполнения требований;
b) необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавляемой ими
ценности;
c) достижения запланированных результатов выполнения процессов и
обеспечения их результативности;
d) постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
Приведенная на рисунке 1 модель системы менеджмента качества, основанной
на процессном подходе, иллюстрирует связи между процессами, представленными
в разделах 4 - 8. Эта модель показывает, что потребители играют существенную
роль в установлении требований, рассматриваемых в качестве входов. Мониторинг
удовлетворенности потребителей требует оценки информации о восприятии
потребителями выполнения их требований. Приведенная на рисунке 1 модель
охватывает все основные требования настоящего стандарта, но не показывает
процессы на детальном уровне.
П р и м е ч а н и е - Кроме того, ко всем процессам может быть применен цикл
«Plan - Do - Check - Act» (PDCA). Цикл PDCA можно кратко описать так:
- планирование (plan) - разработка целей и процессов, необходимых для
достижения результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой
организации;
- осуществление (do) - внедрение процессов;
- проверка (check) - постоянные контроль и измерение процессов и продукции в
сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщение о
результатах;
- действие (act) - принятие действий по постоянному улучшению показателей
процессов.
ИСО 9001 и ИСО 9004 являются стандартами на системы менеджмента
качества, которые дополняют друг друга, но их можно применять также
независимо.
ИСО 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые
могут быть использованы для внутреннего применения организациями, а также в
целях сертификации или заключения контрактов. Стандарт направлен на
результативность системы менеджмента качества при выполнении требований
 
потребителей и соответствующих законодательных и других обязательных
требований.
Ко времени публикации стандарта ИСО 9001:2008 стандарт ИСО 9004
находился на стадии пересмотра. Новая версия ИСО 9004 будет содержать
рекомендации для менеджмента по достижению устойчивого успеха любой
организации в сложной, требовательной и постоянно изменяющейся среде. ИСО
9004 представляет более широкий взгляд на менеджмент качества, чем ИСО 9001;
он нацеливает на удовлетворение потребностей и ожиданий всех заинтересованных
сторон на основе систематического и постоянного улучшения деятельности
организации. Однако этот стандарт не предназначен для целей сертификации,
заключения контрактов и выполнения обязательных требований.

 

Совместимость с другими системами менеджмента

При разработке настоящего стандарта должное внимание было уделено
положениям ИСО 14001:2004 для улучшения совместимости этих двух стандартов
в интересах сообщества пользователей. Приложение А показывает соответствие
между ИСО 9001:2008 и ИСО 14001:2004.
Настоящий стандарт не содержит конкретных требований к другим системам
менеджмента, таким как менеджмент охраны окружающей среды, менеджмент
профессионального здоровья и безопасности, финансовый менеджмент или
менеджмент рисков. Однако стандарт позволяет организации согласовать или
интегрировать свою собственную систему менеджмента качества с другими
системами менеджмента с соответствующими требованиями. Организация может
адаптировать действующую(ие) систему(ы) менеджмента для создания системы
менеджмента качества, соответствующей требованиям настоящего стандарта.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также Вы можете скачать стандарт на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТТ0004.03 Метализированные краски

ТТ0004.03 Технические требования
по использованию металлизированных печатных красок

Металлизированные печатные краски - это смесь металлического порошка бронзы или алюминия и связующего вещества.
Наибольший эффект имитации металла достигается при использовании не в готовых к применению, а упакованных раздельно металлизированных паст и связующего, так как бронзовая или алюминиевая пасты в связи со связующим окисляются через 24 ч., что снижает блеск красочного слоя на оттиске.

Это интересно!

NON-Конфликт

Работа с возражениями заказчиков полиграфической продукции к типографиям...

Полиграфия для рекламистов и не только

Как правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати нужного цвета, что ...

Приказ на увольнение

ПРИКАЗ(распоряжение)о прекращении (расторжении)трудового договора с работником (увольнении) ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения