сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности. Для типографий

ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности

Здесь Вы можете скачать ГОСТ Р ИСО 9004-2008

Стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности типографии и стандартизации деятельности полиграфического предприятия. Стандарт необходим при внедрении СМК (системы менеджмента качества полиграфии в типографии)

 

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Системы менеджмента качества

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОССТАНДАРТ РОССИИ

 

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом

сертификации (ВНИИС)
ВНЕСЕН Управлением сертификации Госстандарта России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 15
августа 2001 г. № 334-ст
3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст стандарта ИСО
9004-2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению
деятельности»
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Определения
4 Система менеджмента качества
4.1 Менеджмент систем и процессов
4.2 Документация
4.3 Использование принципов менеджмента качества
5 Ответственность руководства
5.1 Общие рекомендации
5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон
5.3 Политика в области качества
5.4 Планирование
5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
6.1 Общие рекомендации
6.2 Работники
6.3 Инфраструктура
6.4 Производственная среда
6.5 Информация
6.6 Поставщики и партнеры
6.7 Природные ресурсы
6.8 Финансовые ресурсы
7 Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Общие рекомендации
7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами
7.3 Проектирование и разработка
7.4 Закупки
7.5 Операции по производству и обслуживанию
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие рекомендации
8.2 Измерение и мониторинг
8.3 Управление несоответствиями
8.4 Анализ данных
8.5 Улучшение
Приложение А Рекомендации по самооценке
Приложение Б Процесс постоянного улучшения
Приложение В Библиография

 

Введение

 

Общие положения

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение
высшего руководства организации. На разработку и внедрение системы
менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности,
конкретные u1094 цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и
структура организации. Настоящий стандарт базируется на восьми принципах
менеджмента качества. Однако он не предполагает единообразия в структуре
систем менеджмента качества или единообразия документации.
Цели организации:
- определение и удовлетворение потребностей и ожиданий своих потребителей и
других заинтересованных сторон (работников организации, поставщиков,
владельцев, общества), обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе и
осуществление этого результативно и эффективно;
- достижение, поддержание и повышение эффективности и возможностей
организации в целом.
Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает
непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и
рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков,
важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон. Эти
соображения, касающиеся общей эффективности организации, могут влиять на:
- лояльность потребителей;
- повторные деловые контакты и обращения;
- результаты работы, такие как доход и доля на рынке;
- гибкую и быструю реакцию на возможности рынка;
- затраты и количество циклов посредством результативного и эффективного
использования ресурсов;
- выстраивание цепи процессов, с помощью чего желаемые результаты
достигаются наилучшим образом;
- получение конкурентных преимуществ за счет улучшения возможностей
организации;
- понимание и мотивацию работников в отношении целей и задач организации, а
также участия в постоянном улучшении;
- уверенность заинтересованных сторон в результативности и эффективности
организации, подтвержденных финансовыми и социальными выгодами в
результате деятельности организации, а также репутацией;
- способность создавать ценность как для организации, так и для ее поставщиков
посредством оптимизации затрат и ресурсов, а также за счет гибкости и быстроты
совместной реакции на изменения рынка.

 

Процессный подход

Настоящий стандарт направлен на применение «процессный подхода» при
разработке, внедрении и улучшении результативности и эффективности системы
менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности заинтересованных
сторон путем выполнения их требований.
Для результативного и эффективного функционирования организация должна
определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов
деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью
преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто
выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и
взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным
подходом».
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления,
которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а
также при их комбинации и взаимодействии.
При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает
важность:
а) понимания и выполнения требований;
б) необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной
ценности;
в) достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
г) постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
Приведенная на рисунке 1 модель системы менеджмента качества, основанная на
процессном подходе, иллюстрирует связи между процессами, представленными в
разделах 4-8. Эта модель показывает, что заинтересованные стороны играют
существенную роль при определении входных данных. Мониторинг
удовлетворенности заинтересованных сторон требует оценки информации о
восприятии заинтересованными сторонами выполнения их требований.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 9004-2001 были разработаны как
согласованная пара стандартов на системы менеджмента качества для дополнения
друг друга, но их можно применять также независимо. Несмотря на то, что у
стандартов различные области применения, они имеют аналогичную структуру в
целях создания условий для их использования как согласованной пары.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливает требования к системе менеджмента
качества, которые могут использоваться для внутреннего применения
организациями, в целях сертификации или заключения контрактов. Он направлен
на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований
потребителей.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 содержит рекомендации по более широкому спектру
целей системы менеджмента качества, чем ГОСТ Р ИСО 9001-2001, особенно по
постоянному улучшению деятельности организации, а также ее эффективности и
результативности. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 рекомендуется для организаций,
высшее руководство которых, преследуя цель постоянного улучшения
деятельности, желает выйти за рамки требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Однако
он не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов.
Для большего удобства пользователей основное содержание требований ГОСТ Р
ИСО 9001-2001 помещено в рамки в соответствующие разделы настоящего
стандарта.
Информация, обозначенная как «Примечание», является рекомендацией по
пониманию или разъяснению.

 

Совместимость с другими системами менеджмента

Настоящий стандарт не содержит конкретных рекомендаций в отношении
других систем менеджмента, таких как менеджмент охраны окружающей среды,
менеджмент профессионального здоровья и безопасности, финансовый
менеджмент или менеджмент рисков. Однако он позволяет организации
согласовать или интегрировать свою собственную систему менеджмента качества с
соответствующими системами менеджмента. Организация может адаптировать
действующую систему(ы) менеджмента u1076 для создания системы менеджмента
качества в соответствии с рекомендациями настоящего стандарта.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также Вы можете скачать стандарт на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Журнал Учета использования авто

0043_Журнал Учета использования авто

Это интересно!

ТТ0005.01 Производство коробок

ТТ0005.01 Технические требования к разработке и подготовке к производству коробок, заказ оснастки Для разработки и освоения производства коробок установлены следующие ...

Таблицы приводки

Аналитическая и табличная модели приводки...

Управление цветом (ColorManagement) в флексографии

Центр дополнительного образования в области медиаиндустрии приглашает Вас принять участие в семинаре «Управление цветом (ColorManagement) в флексографии»...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения