сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности. Для типографий

ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности

Здесь Вы можете скачать ГОСТ Р ИСО 9004-2008

Стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Рекомендации по улучшению деятельности типографии и стандартизации деятельности полиграфического предприятия. Стандарт необходим при внедрении СМК (системы менеджмента качества полиграфии в типографии)

 

ГОСТ Р ИСО 9004-2001

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Системы менеджмента качества

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОССТАНДАРТ РОССИИ

 

1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом

сертификации (ВНИИС)
ВНЕСЕН Управлением сертификации Госстандарта России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 15
августа 2001 г. № 334-ст
3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст стандарта ИСО
9004-2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению
деятельности»
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Определения
4 Система менеджмента качества
4.1 Менеджмент систем и процессов
4.2 Документация
4.3 Использование принципов менеджмента качества
5 Ответственность руководства
5.1 Общие рекомендации
5.2 Потребности и ожидания заинтересованных сторон
5.3 Политика в области качества
5.4 Планирование
5.6 Анализ со стороны руководства
6 Менеджмент ресурсов
6.1 Общие рекомендации
6.2 Работники
6.3 Инфраструктура
6.4 Производственная среда
6.5 Информация
6.6 Поставщики и партнеры
6.7 Природные ресурсы
6.8 Финансовые ресурсы
7 Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Общие рекомендации
7.2 Процессы, связанные с заинтересованными сторонами
7.3 Проектирование и разработка
7.4 Закупки
7.5 Операции по производству и обслуживанию
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
8 Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие рекомендации
8.2 Измерение и мониторинг
8.3 Управление несоответствиями
8.4 Анализ данных
8.5 Улучшение
Приложение А Рекомендации по самооценке
Приложение Б Процесс постоянного улучшения
Приложение В Библиография

 

Введение

 

Общие положения

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение
высшего руководства организации. На разработку и внедрение системы
менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности,
конкретные u1094 цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и
структура организации. Настоящий стандарт базируется на восьми принципах
менеджмента качества. Однако он не предполагает единообразия в структуре
систем менеджмента качества или единообразия документации.
Цели организации:
- определение и удовлетворение потребностей и ожиданий своих потребителей и
других заинтересованных сторон (работников организации, поставщиков,
владельцев, общества), обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе и
осуществление этого результативно и эффективно;
- достижение, поддержание и повышение эффективности и возможностей
организации в целом.
Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает
непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и
рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков,
важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон. Эти
соображения, касающиеся общей эффективности организации, могут влиять на:
- лояльность потребителей;
- повторные деловые контакты и обращения;
- результаты работы, такие как доход и доля на рынке;
- гибкую и быструю реакцию на возможности рынка;
- затраты и количество циклов посредством результативного и эффективного
использования ресурсов;
- выстраивание цепи процессов, с помощью чего желаемые результаты
достигаются наилучшим образом;
- получение конкурентных преимуществ за счет улучшения возможностей
организации;
- понимание и мотивацию работников в отношении целей и задач организации, а
также участия в постоянном улучшении;
- уверенность заинтересованных сторон в результативности и эффективности
организации, подтвержденных финансовыми и социальными выгодами в
результате деятельности организации, а также репутацией;
- способность создавать ценность как для организации, так и для ее поставщиков
посредством оптимизации затрат и ресурсов, а также за счет гибкости и быстроты
совместной реакции на изменения рынка.

 

Процессный подход

Настоящий стандарт направлен на применение «процессный подхода» при
разработке, внедрении и улучшении результативности и эффективности системы
менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности заинтересованных
сторон путем выполнения их требований.
Для результативного и эффективного функционирования организация должна
определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов
деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью
преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто
выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и
взаимодействием, а также менеджмент процессов могут считаться «процессным
подходом».
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления,
которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а
также при их комбинации и взаимодействии.
При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает
важность:
а) понимания и выполнения требований;
б) необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной
ценности;
в) достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
г) постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
Приведенная на рисунке 1 модель системы менеджмента качества, основанная на
процессном подходе, иллюстрирует связи между процессами, представленными в
разделах 4-8. Эта модель показывает, что заинтересованные стороны играют
существенную роль при определении входных данных. Мониторинг
удовлетворенности заинтересованных сторон требует оценки информации о
восприятии заинтересованными сторонами выполнения их требований.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 9004-2001 были разработаны как
согласованная пара стандартов на системы менеджмента качества для дополнения
друг друга, но их можно применять также независимо. Несмотря на то, что у
стандартов различные области применения, они имеют аналогичную структуру в
целях создания условий для их использования как согласованной пары.
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 устанавливает требования к системе менеджмента
качества, которые могут использоваться для внутреннего применения
организациями, в целях сертификации или заключения контрактов. Он направлен
на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований
потребителей.
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 содержит рекомендации по более широкому спектру
целей системы менеджмента качества, чем ГОСТ Р ИСО 9001-2001, особенно по
постоянному улучшению деятельности организации, а также ее эффективности и
результативности. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 рекомендуется для организаций,
высшее руководство которых, преследуя цель постоянного улучшения
деятельности, желает выйти за рамки требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Однако
он не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов.
Для большего удобства пользователей основное содержание требований ГОСТ Р
ИСО 9001-2001 помещено в рамки в соответствующие разделы настоящего
стандарта.
Информация, обозначенная как «Примечание», является рекомендацией по
пониманию или разъяснению.

 

Совместимость с другими системами менеджмента

Настоящий стандарт не содержит конкретных рекомендаций в отношении
других систем менеджмента, таких как менеджмент охраны окружающей среды,
менеджмент профессионального здоровья и безопасности, финансовый
менеджмент или менеджмент рисков. Однако он позволяет организации
согласовать или интегрировать свою собственную систему менеджмента качества с
соответствующими системами менеджмента. Организация может адаптировать
действующую систему(ы) менеджмента u1076 для создания системы менеджмента
качества в соответствии с рекомендациями настоящего стандарта.
 
Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Также Вы можете скачать стандарт на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

ТТ0005.07 Брошюровочно - переплетные работы

ТТ0005.07 Технические требования
к брошюровочно-переплётным работам

Настоящие технические требования определяют технологические процессы и технические требования к выполнению брошюровочно-переплетных работ, контролю качества готовой продукции.

Это интересно!

СП 2.2.2.1327-03 Гигиена труда техпроцессы материалы

Полиграфи санитарные правила СП 2.2.2.1327-03 Гигиена труда техпроцессы материалы для типографий...

Акт экспертизы качества печати пробного тиража

Сертификация, проводимая Национальной Ассоциацией полиграфистов, качества печати офсетных печатных машин после ремонта, обслуживания, установки новой или имеющей ресурс печатной ...

Десять распространенных ошибок полиграфических продаж – и как их избежать!

Известный эксперт по продажам Мэттью Паркер предлагает полиграфистам свежие идеи и альтернативные подходы к процессу продаж своих услуг....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения