сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Планирование и контроль бюджета типографии

Вы хотите планировать бюджет?
Корректировать бюджет по итогам месяца?
Оперативно следить за финансовыми потоками?
Экономить средства?
Здесь представлена форма для создания плана бюджета по расходной и доходной частям.

1. Сводная ведомость финансовых результатов типографии

Буджетирования для типографии

2. Бюджет упрощенный

План бюджета для типографии

3. Бюджет расширенный

План бюджета для типографии

Настоящая форма XLS позволяет создать план бюджета типографии по доходной и расходной частям, а затем контролировать его исполнение ежемесячно.  

1. Удалите в желтых полях цифры приведенные в качестве образца.

2. Задайте значения в желтых полях года, месяца, скорректируйте названия разделов и статей бюджета.

3. Рекомендуется задавать плановые показатели бюджета на основание предварительно внесенных данных  предыдущего месяца в раздел "Финансовые результаты", с учетом возможности коррекции значений в плане бюджета.

4. На начальном этапе Вы можете попробовать утвердить "Бюджет упрощенный". Но по мере отработки и анализа исполнения упрощенного бюджета, рекомендуется перейти на "Бюджет расширенный". 

5. Ежемесячное заполнение таблицы "Финансовые результаты" следует передать гл.бухгалтеру (или экономисту) для согласованности субсчетов бухгалтерского учета с разделами и статьями управленческого учета.

6. Рекомендуется заполнять таблицу "Финансовые результаты" на основе данных формы № 1002 "Ежедневный финансовый отчет" путем копирования из этой формы сводных данных один раз в конце месяца.

Разработчик Национальная Ассоциация полиграфистов тел.8-800-100-59-66

Ждем ваших предложений и уточнений.

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Отправить заявку на вступление в Ассоциацию...

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

СМК в типографии

Система менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов ИСО серии 9000

Это интересно!

Норма отхода бумаги на технологические нужды при печати офсетным способом.

Нормы отходов бумаги на технологические нужды производства приладка и выкатка красок на офсетных печатных машинах предназначены для определения необходимого количества ...

Карточка складского учета материалов

0016 Карточка складского учета бланк для типографий...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения