сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Нормы отходов бумаги

Нормы приводки типографии
У Т В Е Р Ж Д А Ю
 
Директор типографии
 
__________________ ФИО
 «_____» ________________ 20__ г.
 
Нормы отходов бумаги
 
 
В соответствие с нормами расходования основных полиграфических материалов:
№ п.п.
Наименование норматива
Параметр
Ед.изм.
1.
Отходы 1 группы сложности лист/форма
15
листов
2.
Отходы 2 группы сложности лист/форма
20
листов
3.
Отходы на краскопрогон 1 группа % от тиража
3-0.3
% УПЛ.
4.
Отходы на краскопрогон 2 группа % от тиража
3,5-0.5
% УПЛ.
5.
Отходы на вырубку листов на тираж УПЛ
25-815
УПЛ
6.
Отходы журнальной продукции экз. на тираж
10-500
экз.
 
1.      Ввести следующие нормы отходов в УПЛ (или экз. тиража).
 
Цвет/тираж
500
1000
2000
3000
4000
5000
10000
25000
50000
100000
УПЛ 1+0 А3
30
40
50
60
70
80
90
150
170
310
УПЛ 2+0 А3
60
80
100
120
140
160
180
280
330
630
УПЛ 4+0 А3
120
160
200
240
280
320
360
560
660
1260
УПЛ 4+4 А3
240
320
400
480
560
640
720
1000
1500
3000
УПЛ 4+0 А2
200
230
250
260
280
320
360
560
660
1260
УПЛ 4+4 А2
300
350
400
480
560
640
720
1000
1500
3000
+УПЛ при вырубке
30
40
60
80
100
120
180
400
800
1000
+Экз. вырубной или книжно-журнальной продукции
30
40
50
60
70
80
100
200
400
800
 
2.      При выполнении сложных заказов (или заказов на сложных материалах) указанные нормативы отходов при расчете стоимости заказов увеличивать на 10%.
 
 
Подготовил                             _______________                             ФИО

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Шрифт Брайля

Исправленная версия по Брайлю на складной картонной коробке по версии ECMA Апрель 2008

Это интересно!

ОСТ 29.130-97 Издания термины и определения

Стандарт отрасли полиграфии ОСТ 29.130-97. Используется типографиями и полиграфическими предприятиями...

Изготовление картонной упаковки

Некоторые вопросы изготовления картонной упаковки...

Алгоритм приема и оформлени заказа в типографии

Блок схема алгоритма приема и оформления заказа в типографии для передачи его в отдел допечатной подготовки и заказа материалов....

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения