сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Семинар НИЦ "Экономика" «Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии"

Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии – способ повышения эффективности производства

17 июня 2014 года в Москве состоялся научно-практический семинар по теме: «Организация систем нормирования труда и управления затратами на полиграфическом предприятии – способ повышения эффективности производства»
Семинар был организован ОАО «Научно-исследовательский центр управления, экономики и информатики» (НИЦ "Экономики") по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в однодневном формате.
Цель проведения семинара – представить научно-практические разработки по повышению эффективности работы полиграфических производств за счет организации системы нормирования труда и оптимального управления затратами.
В семинаре приняли участие свыше 30 представителей полиграфических предприятий Москвы, Московской области и  регионов России.
Открыла семинар генеральный директор ОАО «НИЦ «Экономика», кандидат экономических наук Гущина Н.М., поблагодарив всех участников, принявших предложение обсудить важнейшие вопросы, связанные с эффективной деятельностью полиграфических предприятий.
Участниками семинара были представлены четыре доклада, с которыми выступили специалисты отрасли в области нормирования труда и экономики полиграфического производства.
Были освещены такие важные вопросы, как подходы к нормированию затрат рабочего времени; выбор методов для разработки норм времени (выработки) для различных категорий работников и различных видов работ; порядок введения и изменения установленных норм труда; специфические особенности полиграфического производства и их влияние на принятие управленческих решений по управлению затратами в организациях; механизм управления затратами на полиграфическом производстве и этапы его реализации; методика определения полных годовых затрат в расчете на рабочий центр и расчет затрат на нормо-час работы полиграфического оборудования; оценка рентабельности заказа на этапе приемки его в производство; формирование фактической полной себестоимости заказ и др. В докладах было показано, что не все инструменты управления затратами, представленные в научной и учебной литературе по этой проблеме, можно использовать в условиях полиграфического производства.
Участники семинара активно обсуждали влияние особенностей полиграфического производства на принятие управленческих решений по управлению затратами в организациях полиграфии в современных экономических условиях. Дискуссии не прекращались даже во время перерывов. Все участники получили основательный объем профессиональной информации,  имели возможность пообщаться с опытными специалистами и учеными отрасли, им были розданы тезисы выступлений.
В завершение семинара Гущина Н.М. пожелала участникам дальнейших успехов в их профессиональной деятельности. Слушатели семинара поблагодарили лекторов и организаторов мероприятия за представленную им профессиональную информацию и хорошую организацию и высказали предложения в адрес Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о подготовке для полиграфических предприятий методических рекомендаций по нормированию труда работников, занятых на новых видах полиграфического оборудования.
Информационная поддержка осуществлялась журналами «PRINTBUSINESSE» и «Полиграфия», Академией медиаиндустрии, Национальной Ассоциацией полиграфистов, Российским профсоюзом работников культуры.

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Положение о табельном учете рабочего времени

Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками предприятия

Это интересно!

Подслушивая заказчиков

Как заказчики обсуждают свои подходы к размещению заказов?...

Табель учета рабочего времени + штатное расписание

Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда...

ГОСТ Р ИСО 12647-2 Офсетные техпроцессы (проект)

Технологии цветной печати – Управление процессами изготовления пробных полутоновых отпечатков / печатных форм для массовой печати методом цветоделения Часть 2: Офсетные ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения