сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Постановление правительства 500 о Фонде стандартов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
от 15 августа 2003 г. № 500
<О Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию>

В соответствии со статьей 44 Федерального закона "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Касьянов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 августа 2003 г. № 500
 
П О Л О Ж Е Н И Е
о федеральном информационном фонде технических регламентов
и стандартов и единой информационной системе по техническому регулированию
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и ведения федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, правила пользования им, а также порядок создания и функционирования единой информационной системы по техническому регулированию, предназначенной для обеспечения информацией о технических регламентах, стандартах и других документах по техническому регулированию.
2. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов представляет собой организационно упорядоченную совокупность документов в сфере технического регулирования и является государственным информационным ресурсом.
3. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов создается на основе федерального фонда государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран в целях обеспечения соответствия технического регулирования интересам национальной экономики, состоянию и развитию материально-технической базы, уровню научно-технического развития, а также обеспечения заинтересованных лиц информацией в сфере технического регулирования.
4. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов создается и ведется Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, который взаимодействует при ведении указанного фонда с федеральными органами исполнительной власти, субъектами хозяйственной деятельности, общественными объединениями, международными и зарубежными организациями по техническому регулированию, стандартизации, метрологии и оценке соответствия.
5. Единая информационная система по техническому регулированию создается с целью обеспечения заинтересованных лиц информацией о документах, входящих в состав федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также о нормативных документах по оценке соответствия и метрологии.
6. Единая информационная система по техническому регулированию является информационной системой общего пользования и включает в себя массивы документов в виде официальных публикаций и в электронно-цифровой форме, справочно-поисковый аппарат и соответствующие информационные технологии. В нее также входит справочная служба, обеспечивающая выполнение положений Соглашения по техническим барьерам в торговле и Соглашения по применению санитарных и фитосанитарных мер Всемирной торговой организации, касающихся информации о технических регламентах, стандартах и процедурах оценки соответствия.
7. Создание и функционирование единой информационной системы по техническому регулированию обеспечивается Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, взаимодействующим при этом с федеральными органами исполнительной власти.
II. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов
8. В состав федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов входят следующие документы:
а) технические регламенты, утвержденные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, правила и методы исследований (испытаний) и измерений, а также правила отбора образцов для проведения исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения технических регламентов, утверждаемые Правительством Российской Федерации;
б) документы национальной системы стандартизации, в том числе национальные стандарты, правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации, применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, а также перечни национальных стандартов, которые могут на добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов, и нормативные документы по стандартизации, метрологии, аккредитации и подтверждению соответствия, принятые Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии и другими федеральными органами исполнительной власти до вступления в силу Федерального закона "О техническом регулировании" (на период до их отмены);
в) международные (региональные) стандарты;
г) национальные стандарты иностранных государств;
д) информация о международных договорах в области стандартизации и подтверждения соответствия и о правилах их применения.
9. Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 8, хранятся в федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов в виде официальных публикаций и в электронно-цифровой форме.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 8, хранятся в федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов в подлинниках до истечения срока их депозитарного хранения в виде официальных публикаций и в электронно-цифровой форме.
Информация, указанная в подпункте "д" пункта 8, хранится в электронно-цифровой форме.
10. Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии организует:
а) комплектование федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов соответствующими документами;
б) централизованный учет (регистрацию) и хранение документов федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, а также их своевременную актуализацию;
в) депозитарное хранение в течение 10 лет отмененных (утративших силу) документов федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, подлежащих передаче на государственное архивное хранение;
г) обмен документами по стандартизации с международными (региональными) и национальными органами по стандартизации иностранных государств;
д) заключение договоров с международными (региональными) и национальными органами по стандартизации иностранных государств о предоставлении права на распространение международных (региональных) стандартов и национальных стандартов иностранных государств на территории Российской Федерации;
е) предоставление пользователям информации о документах федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, документов этого фонда и их копий (на бумажном носителе и (или) в электронно-цифровой форме).
11. В целях обеспечения выполнения работ, указанных в пункте 10, Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии вправе заключать контракты (договоры) на отдельные виды работ со специализированными организациями, отвечающими соответствующим требованиям.
Организационно-методические основы выполнения таких работ устанавливаются Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
12. Федеральные органы исполнительной власти создают информационные фонды принимаемых ими документов в сфере технического регулирования, в том числе нормативных правовых актов, актов рекомендательного характера, стандартов отраслей (на период до их отмены) и других документов.
Порядок создания и ведения информационного фонда федерального органа исполнительной власти, а также пользования находящимися в нем документами устанавливается этим органом.
13. К документам федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, за исключением документов, содержащих государственную, служебную или коммерческую тайну, обеспечивается свободный доступ.
14. Создание и ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также за счет средств субъектов хозяйственной деятельности, общественных объединений и физических лиц, заинтересованных в получении соответствующей информации и документов, на основе договоров и в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
III. Единая информационная система по техническому регулированию
15. Единая информационная система по техническому регулированию обеспечивает:
а) формирование информационных ресурсов, свободный доступ к ним, в том числе к документам федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов и другим документам по техническому регулированию, за исключением случаев, когда доступ к этим ресурсам и документам ограничивается в интересах сохранения государственной, служебной или коммерческой тайны;
б) опубликование в электронно-цифровой форме уведомлений о разработке проектов технических регламентов, национальных стандартов и о завершении их публичного обсуждения, проектов федеральных законов о технических регламентах, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, и поправок к ним после окончания срока подачи этих поправок, проектов постановлений Правительства Российской Федерации о технических регламентах, заключений экспертных комиссий по техническому регулированию, уведомлений об утверждении национальных стандартов, а также национальных стандартов и перечней национальных стандартов, которые могут на добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов, программы разработки национальных стандартов;
в) выполнение положений Соглашения по техническим барьерам в торговле и Соглашения по применению санитарных и фитосанитарных мер Всемирной торговой организации, касающихся информации о технических регламентах, стандартах и процедурах оценки соответствия;
г) предоставление следующих видов продукции и услуг:
информация о документах (об их наличии, сроках действия, внесенных изменениях, пересмотре, замене и отмене), разработчиках и утвердивших их органах;
документы и копии документов на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме;
информационная продукция и услуги, создаваемые на основе документов федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
16. Федеральные органы исполнительной власти представляют свои информационные ресурсы или информацию о них в единую информационную систему по техническому регулированию по формам, устанавливаемым Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
17. Базы и банки данных, входящие в состав единой информационной системы по техническому регулированию, регистрируются в установленном порядке в Государственном регистре баз данных.
18. Федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судебным органам продукция и услуги, указанные в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, предоставляются бесплатно, другим органам и лицам - за плату, размер которой устанавливается Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии с учетом положений договоров с международными (региональными) и зарубежными организациями по стандартизации о предоставлении прав на распространение документов по стандартизации.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением продукции и услуг федеральным органам законодательной и исполнительной власти, а также судебным органам, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов.
Плата за указанные продукцию и услуги, за исключением оплаты доставки, одинакова для отечественных и зарубежных потребителей
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Договор на изготовление Спецификация

Договор на изготовление Спецификация

Это интересно!

Страх перед продажами?

Проблемы, мешающие продажам полиграфической продукции...

Заткнись и продавай!

Советы по продажам полиграфической продукции...

Думайте об успехе — и успех придёт!

Успех порождает успех...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения