сделать стартовой
добавить в Избранное
написать письмо
получить доступ

Заказать звонок

ООО "Моноритм"

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

Постановление правительства 418 о МСМК.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2008 года N 418
О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(с изменениями на 12 августа 2009 года)
____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 753 (Российская газета, N 220, 22.10.2008);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 46, 17.11.2008);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 19.01.2009) (вступило в силу с 1 января 2009 года);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 43 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 09.02.2009);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2009 года N 656 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 17.08.2009).
____________________________________________________________________
     
                             
     Правительство Российской Федерации
     
постановляет:
     
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
     
     2. Разрешить Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации иметь 6 заместителей Министра, в том числе одного статс-секретаря - заместителя Министра, а также в структуре центрального аппарата до 10 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.
     
     3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в количестве 373 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
     
     4. Осуществить формирование предельной численности работников центрального аппарата Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, указанной в пункте 3 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Министерству бюджетных ассигнований на руководство и управление в сфере установленных функций в следующем порядке:
     
     275 единиц - за счет предельной численности преобразованного Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете этому Министерству на обеспечение его деятельности;
     
     37 единиц - за счет сокращения предельной численности работников центрального аппарата преобразованного Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете этому Министерству на обеспечение его деятельности;
     
     61 единица - за счет сокращения на 122 единицы предельной численности работников территориальных органов преобразованной Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете этой Службе на обеспечение ее деятельности.
     
     5. Согласиться с предложением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о размещении его центрального аппарата в г.Москве, ул.Тверская, д.7.
     
     6. Признать утратившими силу:
     
     постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2004 года N 311 "Об утверждении Положения о Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2774);
     
     пункт 10 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 года N 513 "О введении в федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, должности статс-секретаря - заместителя федерального министра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст.3506);
     
     пункт 5 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2006 года N 107 "О введении в отдельных федеральных министерствах дополнительно должности заместителя федерального министра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст.1105);
     
     пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года N 354 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.2923).
              
   
 Председатель Правительства
         Российской Федерации
     В.Путин

  УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 2 июня 2008 года N 418
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(с изменениями на 12 августа 2009 года)

I. Общие положения
     1. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним), электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях), печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных.
     
     Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступает в качестве почтовой администрации Российской Федерации и выполняет функции администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности в области связи.
     
     2. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства по информационным технологиям, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных Министерству организаций.
     
     3. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     
     4. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
          
     
II. Полномочия
               
     5. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет
следующие полномочия:
     
     5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
     
     5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
     
     5.2.1. требования к сетям связи в части задействования ресурсов нумерации;
     
     5.2.2. требования к построению сетей связи, применяемым средствам связи и управлению сетями связи;
     
     5.2.3. требования к нумерации, защите сетей связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
     
     5.2.4. требования к использованию радиочастотного спектра;
     
     5.2.5. требования к порядку пропуска и маршрутизации трафика;
     
     5.2.6. требования к порядку взаимодействия сетей связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;
     
     5.2.7. требования к описанию сетей связи и средств связи, составляющих единую сеть электросвязи Российской Федерации;
     
     5.2.8. требования к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей связи и сооружений связи;
     
     5.2.9. требования к оказанию услуг связи, в том числе универсальных;*5.2.9)
     
     5.2.10. акт о российской системе и плане нумерации;
     
     5.2.11. порядок присвоения нумерации выделенным сетям связи;
     
     5.2.12. порядок присвоения нумерации части технологической сети связи, присоединенной к сети связи общего пользования;
     
     5.2.13. порядок предоставления операторами связи служебной электросвязи;
     
     5.2.14. требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность;
     
     5.2.15. порядок приема и передачи почтовых отправлений и денежных средств между организациями почтовой связи;
     
     5.2.16. порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования;
     
     5.2.17. порядок применения франкировальных машин, издания и использования государственных знаков почтовой оплаты, формирования Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
     
     5.2.18. требования по организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети почтовой связи;
     
     5.2.19. требования по эксплуатации средств почтовой связи;
     
     5.2.20. перечень мест международного почтового обмена на территории Российской Федерации;
     
     5.2.21. положение о Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;*5.2.21)
     
     5.2.22. порядок выдачи разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий;
     
     5.2.23. требования по информационной безопасности информационных систем, в том числе информационных систем персональных данных (за исключением информационных систем критически важных объектов), информационно-телекоммуникационных сетей и других сетей связи;
     
     5.2.24. требования к формату данных в государственных информационных системах;
     
     5.2.25. акты по вопросам обеспечения контроля и надзора в установленной сфере ведения;
     
     5.2.25_1. правила оказания услуг почтовой связи (подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052);
     
     5.2.25_2. нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции с указанием контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции (подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052);
     
     5.2.25_3. порядок временного хранения почтовых отправлений и денежных средств, а также изъятия, вскрытия и уничтожения почтовых отправлений (подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052);
     
     5.2.25_4. порядок распределения обязательного экземпляра документов, состоящего из комбинированных документов, а также обязательного экземпляра документов, содержащего аналогичную, зафиксированную на различных носителях информацию
(подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052);
     
     5.2.25_5. правила доставки Российской книжной палатой обязательных федеральных экземпляров печатных изданий, фонограмм и видеофильмов в библиотечно-информационные организации (подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052);
     
     5.2.25_6. правила доставки Научно-техническим центром "Информрегистр" обязательного федерального экземпляра электронных изданий в библиотечно-информационные организации (подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1052);
     
     5.2.26. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
     
     5.3.
обеспечивает:
     
     5.3.1. максимальную доступность для населения страны социально значимого пакета телерадиопрограмм федерального и регионального уровня;
     
     5.3.2. защиту интересов государства в области авторского права и смежных прав в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, информационных технологий;
     
     5.3.3. участие российских средств массовых коммуникаций в формировании положительного имиджа Российской Федерации (в том числе инвестиционного) за рубежом;
     
     5.4. вырабатывает принципы формирования и использования находящихся в федеральной собственности фондов законченных производством и прошедших в эфир телевизионных программ, передач, фонограмм, а также иных аудиовизуальных произведений (за исключением кинофильмов);
     
     5.5. участвует в формировании единого информационного пространства на территории государств - участников СНГ;
     
     5.6. организует проведение мероприятий, связанных с присуждением ежегодных премий Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации;
     
     5.7. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности (подпункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 43 - см. предыдущую редакцию);*5.7)
     
     5.8. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
     
     5.9. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
     
     5.10. осуществляет в порядке и в пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Министерству;
     
     5.11. дает федеральным органам исполнительной власти заключения о целесообразности расходов на проведение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ по созданию и приобретению программного обеспечения и технических средств для создания и эксплуатации ведомственных информационных систем;
     
     5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
     
     5.13. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных федеральной службы и федеральных агентств в указанной области;
     
     5.14. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных федеральной службы и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;
     
     5.15. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
     
     5.16. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
     
     5.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
     
     5.18. образует Федеральную конкурсную комиссию по телерадиовещанию, организует и обеспечивает ее деятельность;
     
     5.19. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии по федеральной связи и информационным технологиям;
     
     5.19_1. разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности (подпункт дополнительно включен с 30 октября 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 753);
     
     5.19_2. разрабатывает и утверждает своды правил в установленной сфере деятельности (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2009 года N 656);
     
     5.20. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
     
     6. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
     
     6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
     
     6.2. учреждать в установленном порядке ведомственные награды в установленной сфере деятельности и награждать ими работников, осуществляющих деятельность в указанной сфере;
     
     6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
     
     6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;*6.4)
     
     6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств.
     
     7. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
     
     Указанные ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством и подведомственными Министерству федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, решению кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.
     
     При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     
          
III. Организация деятельности
               
     8. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
     
     Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
     
     Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
     
     Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.
     
     9. Структурными подразделениями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.
     
     10. Министр:
     
     10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
     
     10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;*10.2)
     
     10.3. вносит в Правительство Российской Федерации представления о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
     
     10.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
     
     10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве; *10.5)
     
     10.6. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     
     10.7. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также отчеты об их деятельности;
     
     10.8. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств проекты положений о федеральной службе и федеральных агентствах, предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников федеральной службы и федеральных агентств;
     
     10.9. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части финансирования Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
     
     10.10. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения;
     
     10.11. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
     
     10.12. дает руководителям подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств обязательные для исполнения указания;
     
     10.13. приостанавливает в случае необходимости решения подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств (их руководителей) или отменяет эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;
     
     10.14. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств заместителей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, а также руководителей территориальных органов федеральной службы и федеральных агентств;
     
     10.15. представляет в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации (подпункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 814 - см. предыдущую редакцию);
     
     10.16. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера.
     
     11. Финансирование расходов на содержание Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
     
     12. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
     13. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые в установленном порядке.
     
     14. Место нахождения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - г.Москва.
 
 

Авторизация

Имя:
Пароль:
Вход!

Поиск документов

Искать!

ООО «Основное Решение» предлагает:

Построение Системы активных продаж в типографии - Консалтинг для руководителей и коммерческих директоров типографий и отделов продаж:
- Создание прогрессивной 3-уровневой системы продаж
- Эффективная мотивация менеджеров
- IT – решения для потоковых продаж (CRM)

Тренинги по продажам полиграфической продукции Корпоративный тренинг профессиональных продаж для менеджеров типографий:
- Активные продажи. Уверенные звонки и переговоры
- Стратегии и тактики продаж. Перехват клиента
- Результативная организация рабочего времени

тел. +7(911)-987-77-91

Актуально

Законодательство по полиграфии

Здесь приведен перечень действующих и отмененых законодательных документов определяющих деятельность полиграфической отрасли.

Это интересно!

МЕТОДИКА проведения специальной оценки условий труда

Методика устанавливает обязательные требования к следующим процедурам, последовательно реализуемым в рамках проведения специальной оценки условий труда: 1) идентификация ...

Если бы только заказчики знали…

Каких проблем могли бы избежать клиенты типографий?...

Перечень ГОСТов ОКС 01.120 Стандартизация

Межгосударственная система стандартизации. Основные положения. Термины и определения. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению. Стандарты ...

Другие публикации

Национальная Ассоциация полиграфистов зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ №1103600000130 от 10.02.2010 г.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на сайт nrap.ru
© 2009-2017 Национальная Ассоциация полиграфистов,
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"
Партнеры
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Заказать звонок
* - Поля обязательные для заполнения